Render.ru

анимация движения

#1
Пришло время анимировать персонажа, начал с простой ходьбы и ... понял
что не все так просто как кажется, наставил кучу ключей для одной ноги потом скопировал для другой скоректировал по времени потратил два дня на походку но получилось помоему так себе не очень, а ведь еще надо нааучиться бегать прыгать и т. д.
Кто сталкивался с подобными проблемами?
А вообще анимация интересная вещь когда получается что то радуешся как ребенок.
Поделитесь опытом с начинающим в анимации.
 
#3
не флуди,дурачок.

Анимация - безусловно одна из главных составляющих всех фильмов
(анимационных). И одна из самых сложных. Не зря аниматорам платят чуть
не в двое больше,чем моделерам. Стремись к уровню Disney или Dreamworks, где людей заставляют за рабочий день делать полторы секунды анимации персонажа ( меньше - плохо, больше - еще хуже).
 
#4
Привет я типа тебя, но 0.5 старше :). Работаю дизайнером, но моя цель анимация. Счас чтоб попасть в отдел анимация я взял тестовые работы - анимация бега лошади, а потом кошка.

Лошадь я уже 3 раза переделовал, но каждый раз, когда мне говорят херня (мягко), мне еще больше хочется. Самое главное, что я сам смеюсь над своими прошлыми работами (лошади) - значит расту - и это радует.

А вот потом кота - буду анимировать.
Кстати народ неадекватно реагирует на слово анимировать - путают - употребляй аккуратно и в кругу профи.::::)))))))))))))))
А то моя девушка меня все время задрачивает - опять сидишь анимируешь. ::) (ну это и весь юмор в этом деле).

Значит на счет кота.
1) замоделить
2) настроить риг
3) анимация.
Для анимации я обязательно буду сначала снимать его на движения на камеру (надо заставить - кот увидел добычу, присел - приготовился - быстрый бег - прыжок) - вот такие пироги.

Фигня еще в том, что от меня это требуют а Максе (шепот произнес), хотя до этого все время в Майке сидел.
Но , на мой взгляд, настоящий профи должен быть кроссплатформенным!!!

Удачи!!!
 

DJem

Мастер
Рейтинг
327
#5