1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация движения

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Пришло время анимировать персонажа, начал с простой ходьбы и ... понял
    что не все так просто как кажется, наставил кучу ключей для одной ноги потом скопировал для другой скоректировал по времени потратил два дня на походку но получилось помоему так себе не очень, а ведь еще надо нааучиться бегать прыгать и т. д.
    Кто сталкивался с подобными проблемами?
    А вообще анимация интересная вещь когда получается что то радуешся как ребенок.
    Поделитесь опытом с начинающим в анимации.
     
  2. Guest

    Aria, вас случаем не Giovanni зовут? ;)
     
  3. Guest

    не флуди,дурачок.

    Анимация - безусловно одна из главных составляющих всех фильмов
    (анимационных). И одна из самых сложных. Не зря аниматорам платят чуть
    не в двое больше,чем моделерам. Стремись к уровню Disney или Dreamworks, где людей заставляют за рабочий день делать полторы секунды анимации персонажа ( меньше - плохо, больше - еще хуже).
     
  4. Guest

    Привет я типа тебя, но 0.5 старше :). Работаю дизайнером, но моя цель анимация. Счас чтоб попасть в отдел анимация я взял тестовые работы - анимация бега лошади, а потом кошка.

    Лошадь я уже 3 раза переделовал, но каждый раз, когда мне говорят херня (мягко), мне еще больше хочется. Самое главное, что я сам смеюсь над своими прошлыми работами (лошади) - значит расту - и это радует.

    А вот потом кота - буду анимировать.
    Кстати народ неадекватно реагирует на слово анимировать - путают - употребляй аккуратно и в кругу профи.::::)))))))))))))))
    А то моя девушка меня все время задрачивает - опять сидишь анимируешь. ::) (ну это и весь юмор в этом деле).

    Значит на счет кота.
    1) замоделить
    2) настроить риг
    3) анимация.
    Для анимации я обязательно буду сначала снимать его на движения на камеру (надо заставить - кот увидел добычу, присел - приготовился - быстрый бег - прыжок) - вот такие пироги.

    Фигня еще в том, что от меня это требуют а Максе (шепот произнес), хотя до этого все время в Майке сидел.
    Но , на мой взгляд, настоящий профи должен быть кроссплатформенным!!!

    Удачи!!!
     
  5. DJem

    DJem Мастер

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    324
    с подобными проблемами сталкивались все кто анимировал персонажей
     
  6. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    >Aria

    руками анимацию сделать очень сложно ! для этого используют motion capture ! если у тебя таковых возможностей нет, то можеш поискать готовые
    .bvh файлы и прицепить их к своему скелету, то есть к скелету модели !
    все что тебе надо - здесь кажись было:
    http://www.maya-training.narod.ru/
    там про ЭТО
    (раздел motion capture)
     
  7. Guest

    значит основной способ всетаки анимировать по ключам, а там все завмсит от опыта и таланта я правильно вас понял?
    А зовут меня Вячеслав.
    Тут походку кошки анимировал тоже главное выучить какая нога у нее раньше касается и отрывается от земли вот в чем была главная трудность, ведь ноги не две а четыре.
     
  8. Guest

    Как мне здается,чтоб тебе в руки дали Мotion Capture - ты должен изрядно попотеть. Во-первых, такие системы есть у продвинутых компаний, во-вторых, чтоб попасть в такие - аниматор должен показать свои "неплохие" работки, поэтому путь один.

    Опыт не пропьешь!!!
     
  9. Guest

    Что такое Мotion Capture кратко можешь рассказать?
     
  10. Guest

    Столкнулся в анимации с такой проблемой: персонаж должен идти, потом остановиться, потом идти в другую сторону и т.д. Создал клип для 1 шага персонажа. Персонаж ходит замечательно. Но только по одной кривой (motion path). Заставить его стоять а потом идти по другой motion path не могу. Кто - нибудь, подскажите пожалуйста, как это правильно делать. Заранее спасибо.
     
  11. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    >Роман

    так объедени две кривые ! а там где он должен стоять выставь соответствующие ключи в graph editore
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей