1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация движения труб

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Владимир Абрамов 43592, 19 май 2008.

Модераторы: Артер
  1. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Добрый час!

    Мне нужно сделать дом, собирающийся из труб.
    У труб сложная извивающаяся форма, собиратся они должны по сложной траектории
    Можно, конечно, это сделать анимировав вертексы visible сплайнов, но это черезчур долго и замутно.

    Можно как нибудь так сделаь:

    Нарисовать трубу (видимый сплайн), сделать его извилистым и т.д. а потом уже его анимировать:
    Как будто проходит плоскость (может куб) и одна часть видна трубы, а другая нет, и этой плоскостью провести по всей трубе. Создатся ощущение, что это труба "растет", а на самом деле просто будет открываться невидимые ее части.

    Вроде, постарался понятно, изложить.
    Может я вобще "копаю" не там.

    С уважением,
    Владимир.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Нарисовать сплайны, пустить по ним Loft и у него санимировать %...
     
  3. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Я понял твою мысль, кручу параметр path но ничего не происходит, может кто подскажет как делать?
     
  4. s1ider

    s1ider Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть очень простой способ.
    1. Cоздаешь цилиндр, делаешь height сегментов побольше (чтобы при анимации труба была гладкая);
    2. Cоздаешь сплайн-траекторию, по которой будет двигаться труба;
    3 К цилиндру применяешь модификатор PathDeform (WSM), жмешь Pick Path, указываешь сплайн; потом жмешь Move to Path, и вот твоя труба уже висит на сплайне.
    4. Анимируешь по ключам параметр percent или stretch (смотря что тебе нужно, чтобы цилидр плыл по траектории или вырастал).
    З.Ы. можешь поекспериментировать с параметрами Twist и Rotation для пущего эффекта.
     
  5. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Спасибо s1ider
    Это то что я и хотел
     
  6. s1ider

    s1ider Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Рад помочь ;)
     
  7. Ilya Крупко

    Ilya Крупко Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    что-то я тоже покрутил параметр path - нифига. всегда думал что лофт анимируем, че за фигня? пас деформ конечно рулит, но уж больно много ненужных сабдивов по высоте придется создать для плавности (у меня угол довольно острый) . Может есть еще что? плаг какой..
     
  8. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну блин в лофте в Scale надо воткнуть две точки 0 и 100 и их гонять по длине...
     
  9. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Во, нашел картинку - кому-то уже показывал давно.
     

    Вложения:

    • 756020.jpg
      756020.jpg
      Размер файла:
      64,9 КБ
      Просмотров:
      61
  10. Ilya Крупко

    Ilya Крупко Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    точняк, спасибо! может еще и можно просто сечения смещать (Shape?) - в режиме автокеев почему-то не получается(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей