1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация дороги

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем MD15, 4 фев 2015.

Модераторы: Артер
  1. MD15

    MD15 Знаток

    С нами с:
    01.11.2006
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Требуется сделать анимация а-ля наклейка: дорога "падает" вниз и плавно/постепенно как наклейка "прилипает" к поверхности. Падает она именно перпендикулярно поверхности, а не раскручивается как коврик.
    Может кто-то из знающих поможет решить вопрос каким образом это сделать?! Имею в виду автоматизированный процесс, а не "ручками пройтись по каждому вертексу"
    Поиск результатов не дал, возможно не правильно ищу...
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    1. прилепляем дорогу.
    2. аримированным volume select'ом выделяем вертексы, применяем XForm, поворачиваем на 90 град. с анимацией центра.
    3. Меняем ключи местами
     
  3. MD15

    MD15 Знаток

    С нами с:
    01.11.2006
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Спасибо! Принцип понятен, но, ввиду нехватки знаний что-да-куда, результат не получился... надо будет поковырятся.
    Может я ошибаюсь - для искривленной дороги такой способ не подойдет?!
    Цель такая, как:
     

    Вложения:

    • 1.gif
      1.gif
      Размер файла:
      191,7 КБ
      Просмотров:
      141
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    я думал что по другому :) как в рекламе альмеры
    вот видео записал
    косяки - 1. Дорога должна быть Mesh (с поли работать отказалось)
    2. градиент должен быть "жестким".
    3. Если дорога объемная, то она cплющится, поэтому лучше саму дорогу прибиндить к ленточке через skin wrap

     
  5. MD15

    MD15 Знаток

    С нами с:
    01.11.2006
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Спасибо большое!
    Интересный способ, но что-то не то... Крайние ребра так и остаются "висеть" неподвижными!?
    В рекламе Альмейры, кадр с общего плана, создается ощущение что дорога все-таки раскручивается.
    У меня задача такая:
    рекламный ролик в мультяшном стиле, в котором присутствует мини-город (3 дома :) ) и дорога по кругу, наверно, как водопад, стекает. Требуется более "жесткое стекание" дороги, т.е. большый перепад при малом расстоянии. Ручками сложно, но можно, создать ключ для каждого ребра. Только вот внесение изменений - это адский ад!
    з.ы.: возможно дорога будет уже с бардюром
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      179,6 КБ
      Просмотров:
      107
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    вот очень простой сетап - дамики прилинкованы последовательно, экспрешн определяет Z-позицию, и они поднимаются\опускаются с задержкой, дорога прикреплена Скином 1.jpg
     
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Ну, крайние - поправить UV mapping (UV Xform, например), про жесткий градиент я написал, было уже где-то тут - градиент рамп позволяет задавать переход. Или вообще видеосиквенс сделать
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2015
  8. MD15

    MD15 Знаток

    С нами с:
    01.11.2006
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Очень хорошо подходит вариант maiden-а, но пока не понял как правильно применить экспрешн, что бы он работал...
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    переменной Z назначен контроллер Z Position 1-го дамика ( на котором нет никаких экспрешнов, он драйвер!), экспрешн назначен 2-му дамику на его Z Position, и копируется инстансом на остальные, что будет стоять в самом выражении - не принципиально, множитель можно менять в ту или иную сторону, ( не забыть нажимать Evaluate), очень важно их прилинковать, чтобы каждый следующий наследовал перемещение предыдущих
     
  10. MD15

    MD15 Знаток

    С нами с:
    01.11.2006
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    спустя полчаса тыканья у меня получилось задвигать даммики, но они не падали с опозданием, а каждый последующий падал на в 2 раза большую величину .... причем не зависимо от цифр стоящих в выражении
    при назначении переменной для даммика, он перестает двигаться по оси z вообще
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2015
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей