1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация для игр

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем ^_^, 18 окт 2014.

Модераторы: Артер
  1. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Чем можно пользоваться для создания анимации для игр? Например под UDK? или для unity...

    Вот в чём проблема: есть персонаж,
    не могу правильно перекинуть анимацию в UDK.
    Экспортирую через actorx, в форматы psk и psa.
    Открывая psk, потом подгружаю psa, анимация есть, но проблема в том, что skin morph не работает, только skin.
    В 3д максе пробовал и через модификатор skin morph или через morph angle deformer внутри модификатора skin, ни то ни то в UDK не работает.
    если это важно использую CAT.
    через FBX тоже не работает...

    Или UDK не поддерживает skin morph, и нужно делать через обычный morph, и как-то привязывать его к костям в самом движке?

    Или можно пользоваться чем угодно, но перед экспортом "запечь анимацию".
    Я не могу найти ни одного урока нормального как запекать анимацию...
    Если единственный способ передать скин морф и другое (кроме скин) это запечь анимацию, то напишите пожалуйста как это делается, и какие последствия от этого в самом движке.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей