1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

АНИМАЦИЯ CAT-object (1 вопрос)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем TEMA!, 4 июн 2006.

Модераторы: Артер
  1. TEMA!

    TEMA! Активный участник

    С нами с:
    14.05.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот зделал сцену, создал САТ-обьект (скилет человека) наципил на него примитивы (настроил\протекстурил) получился такой некий уродец-робот... так вот...
    САТ-скилет-то остался внутри него, как его анимировать ктоме шаблонной анимации?
    (я пробывал скопировать САТ рядом (ну чёб двигать один скилет, а другой мол тое будет двигатся и все довольны, но не тут то было) САТ не копируется так)
    (я брал и к каждой часте САТ-скилета прикреплял примитив (к ладоне - цилиндр, к голове - сферу, и т.д.), это правельно или есть другой способ?)
     

    Вложения:

    • 328.jpg
      328.jpg
      Размер файла:
      65,4 КБ
      Просмотров:
      55
    • 329.jpg
      329.jpg
      Размер файла:
      91,2 КБ
      Просмотров:
      53
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    можно делать так:
    выделитьт все приметивы и создать из них Group. Или конвертни один из них в Editabale Mesh и с помощью кнопки Attach прикрепи остальные приметивы, тока скелет не трогай!
    Теперь примени к этой группе объектов Skin, там увидишь кнопку Add, вот жми на нее и выделяй все кости...

    Все теперь осталось только правильно настроить... Об этом кстати пишут в любой книге по Максу, да и в инете полно инфы, так что ищи!
    И чем тебя максовские кости не устраивают?!
     
  3. TEMA!

    TEMA! Активный участник

    С нами с:
    14.05.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    уж больно максовские косточки негодны мне из-за их неуклюжости...
    мож дать хоть одну ссылу по моему вопросу (а то я уже искал и кроме http://3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=CAT нифига не нашел)
     
  4. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    С кэтом идёт вроде не плохой хелп, там всё есть
     
  5. TEMA!

    TEMA! Активный участник

    С нами с:
    14.05.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    неа нелп у мя есть http://3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=CAT (и он галимый) (ну не галимый, но то чего мне нада - нету.. (( )
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    а что именно тебе надо?!
    С CAT'ом реально очень шороший хелп идет!
     
  7. TEMA!

    TEMA! Активный участник

    С нами с:
    14.05.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну вот как прицепить к модели САТ и как зделать шаги (ну та в хелпе есть уже готовые примеры создание реалистичного шага при ходьбе (ну таки крестиком обозначается)) я нипонил как их делать
     
  8. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Уж в Кэтовском хелпе ВСЁ офигительно разжевано. Сделай туториал, который с ним идет и всё. Я в свое время разобрался за час-два... Там и анимация ключами, и CATMotion, и ходьба по пути и риггинг и настройка скелета и прочее.
    Для ходьбы там есть куча готовых пресетов, от человека до многоножки. CATWindow закладка (с отпечатком лапы на кнопке).

    PS Я вот по-немецки знаю слов двадцать. Если я вдруг соберусь ехать жить в Германию, я наверное куплю самоучителей и буду их читать, плюс пойду на курсы.
    А не уеду в Германию, и оттуда буду писать на форум перед каждым походом в магазин: "Люди, как по-немецки будет "Дайте килограмм колбасы?"
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей