Render.ru

Анимация Bones-ов

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#1
В общем вопрос такой: какие есть методы анимации персонажей, сделанных из Bones-ов. А именно, как без длительного кропления сделать анимацию ходьбы (ну чтобы не проставлять ключи на каждый шаг), или еще чего столь же длительного и однотипного... Или например можно ли переписать анимацию Bip-еда в анимацию Bones-ов, и если да, то как...
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
нельзя!!! все уже давно biped юзают... cоветую тебе сделать риг заного!
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#3
Да я и сам раньше bip-ед использовал, но тут решил другой инструмент освоить...
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#4
Как это так... вначале biped а потом bones?! Когда для хорошего рига почти всегда одного biped'а не достаточно и приходится добавлять кости. Не всегда же ты людей ригишь!? =)
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#8
ну да... но саму ее ты не подвинешь! =)
да и вообще, переходите уже на biped, братцы!
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#9
Хм... Расскажите, тогда, каким способом можно агимировать с помошью Biped-а четырехногое существо (например "собачку"). Что здесь имеется в виду: как опять же проанимировать элементарную ходьбу, ведь все равно придется каждый шаг делать вручную... Или не придется, используя Motion Flow (или как он там называется)? В общем посоветуйте какой-нибудь прием...
И еще, не надо предлагать использовать для четырехногих CAT, т.к. интересуют biped-ы...
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#10
Даже само слово "biped" означает "двуногий".
Этот модуль изначально предназначен для анимации двуногих моделей, от сказочных существ до роботов - но именно на двух ногах.
Может быть и удастся слепить из него что-то четырёхногое, но стоит ли оно того...
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#12
бипед для четырехногого - как нечего делать.
юзается такое повсеместно. например для того чтобы лошадку можно было сделать специально суставчик обратный предусмотрели.
ходьба - самое элементарное. должен уметь каждый. а с бипедом - милое дело.
или мокап если найдешь
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#13
Ну зачем все эти общие слова?..

А Bonus Pro --- это ведь млдификатор скиннинга... Так что что-то это не то.
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#14
ну как это - общие слова.
но если уж следовать стартовому топику - делай на кости нормальный риггинг - и вперед.
все в твоем распоряжении - и Curve Editor и Dope Sheet.
К тому же в отличие от рисованной графики промежуточные кадры прога рисует сама :0)
всего-то нужно правильно выставить порядка 16 ключей.(простая ходьба)

а по поводу собачки - кладкшь бипед горизонтально, вытягиваешь ручки, ножки как надо.
короче подгоняешь скелет, проставляешь ключи.
ну и хвостик приделываешь:0)
 
#15
так и не смогла осилить бипед. я пыталась вставить его в насекомообразное существо, шестиногое и двурукое. и коленки у него вперед гнутся, а мне надо вбок. у меня 5-й макс. может в 8-м это лучше получится? или может все же в бонесах его оставить?
 
#17
да, буду переходить на 8-й! у меня получилось с bones довольно плавное движение ног. но контроллер пути плохо работает, max постоянно вылетает. все таки хочу доработать этот вариант, вроде бы идея неплохая. у меня там неровная поверхность.
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#18
to bob@stic
Если я выставлю эти 16 ключей, то это будет только один шаг, разве нет? А как тогда дальше продолжить, ведь надо чтобы "товарищи" бегали по большой территории (например)... Та же штука была и с bones-ами: проанимировать несколько движений не составляет труда, а вот как сделать эти движения повторяющимися, причем не привязанными к одному месту пространства (а иначе можно было бы сохранить анимацию и повставлять ее несколько раз)...
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#20
to Angel(ой,мама,я слышу голоса:0)))
все правильно, дави на шифт и смотри в линейку времени:0)
или в Dope Sheet
или дави Mixer Mode если нравится Premiere

а вообще конечно по второй части коммента - это Motion Flow надо поюзать.
Для нескольких персов - еще и Crowd
 
Сверху