1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация Bones-ов

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Angel 07, 1 июн 2006.

Модераторы: Артер
  1. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    В общем вопрос такой: какие есть методы анимации персонажей, сделанных из Bones-ов. А именно, как без длительного кропления сделать анимацию ходьбы (ну чтобы не проставлять ключи на каждый шаг), или еще чего столь же длительного и однотипного... Или например можно ли переписать анимацию Bip-еда в анимацию Bones-ов, и если да, то как...
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    нельзя!!! все уже давно biped юзают... cоветую тебе сделать риг заного!
     
  3. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Да я и сам раньше bip-ед использовал, но тут решил другой инструмент освоить...
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Как это так... вначале biped а потом bones?! Когда для хорошего рига почти всегда одного biped'а не достаточно и приходится добавлять кости. Не всегда же ты людей ригишь!? =)
     
  5. Darth Biomech

    Darth Biomech Мастер

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    87
    Напишу-ка сдесь... Как кость заморозить? чтоб ее двигать нельзя было?
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    правой кнопкой по кости и Freeze ;)
     
  7. Darth Biomech

    Darth Biomech Мастер

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    87
    так она вместе с остальными все равно двигается...
     
  8. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    ну да... но саму ее ты не подвинешь! =)
    да и вообще, переходите уже на biped, братцы!
     
  9. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Хм... Расскажите, тогда, каким способом можно агимировать с помошью Biped-а четырехногое существо (например "собачку"). Что здесь имеется в виду: как опять же проанимировать элементарную ходьбу, ведь все равно придется каждый шаг делать вручную... Или не придется, используя Motion Flow (или как он там называется)? В общем посоветуйте какой-нибудь прием...
    И еще, не надо предлагать использовать для четырехногих CAT, т.к. интересуют biped-ы...
     
  10. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Даже само слово "biped" означает "двуногий".
    Этот модуль изначально предназначен для анимации двуногих моделей, от сказочных существ до роботов - но именно на двух ногах.
    Может быть и удастся слепить из него что-то четырёхногое, но стоит ли оно того...
     
  11. R.C.

    R.C. Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Bonus Pro - тебе надо вот это какраз для четвероногих.
     
  12. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    бипед для четырехногого - как нечего делать.
    юзается такое повсеместно. например для того чтобы лошадку можно было сделать специально суставчик обратный предусмотрели.
    ходьба - самое элементарное. должен уметь каждый. а с бипедом - милое дело.
    или мокап если найдешь
     
  13. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Ну зачем все эти общие слова?..

    А Bonus Pro --- это ведь млдификатор скиннинга... Так что что-то это не то.
     
  14. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    ну как это - общие слова.
    но если уж следовать стартовому топику - делай на кости нормальный риггинг - и вперед.
    все в твоем распоряжении - и Curve Editor и Dope Sheet.
    К тому же в отличие от рисованной графики промежуточные кадры прога рисует сама :0)
    всего-то нужно правильно выставить порядка 16 ключей.(простая ходьба)

    а по поводу собачки - кладкшь бипед горизонтально, вытягиваешь ручки, ножки как надо.
    короче подгоняешь скелет, проставляешь ключи.
    ну и хвостик приделываешь:0)
     
  15. Guest

    так и не смогла осилить бипед. я пыталась вставить его в насекомообразное существо, шестиногое и двурукое. и коленки у него вперед гнутся, а мне надо вбок. у меня 5-й макс. может в 8-м это лучше получится? или может все же в бонесах его оставить?
     
  16. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    В 8 максе biped исправленный!
     
  17. Guest

    да, буду переходить на 8-й! у меня получилось с bones довольно плавное движение ног. но контроллер пути плохо работает, max постоянно вылетает. все таки хочу доработать этот вариант, вроде бы идея неплохая. у меня там неровная поверхность.
     
  18. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    to bob@stic
    Если я выставлю эти 16 ключей, то это будет только один шаг, разве нет? А как тогда дальше продолжить, ведь надо чтобы "товарищи" бегали по большой территории (например)... Та же штука была и с bones-ами: проанимировать несколько движений не составляет труда, а вот как сделать эти движения повторяющимися, причем не привязанными к одному месту пространства (а иначе можно было бы сохранить анимацию и повставлять ее несколько раз)...
     
  19. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    можно копировать ключи =)
    выделяешь группу, жмешь на Шифт и перемещешь =)
     
  20. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    to Angel(ой,мама,я слышу голоса:0)))
    все правильно, дави на шифт и смотри в линейку времени:0)
    или в Dope Sheet
    или дави Mixer Mode если нравится Premiere

    а вообще конечно по второй части коммента - это Motion Flow надо поюзать.
    Для нескольких персов - еще и Crowd
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей