1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация боя

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Михаил Торопов, 4 июл 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Михаил Торопов

    Михаил Торопов Знаток

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
    Приветствую! Занимаюсь 3d на любительском уровне и не так давно, поэтому, это первое, что я выношу здесь на суд общественности:)
    Собственно, сейчас готовлю небольшое видео продолжительностью около минуты и решил начать wip в котором буду выкладывать наработочки. Суть видео проста- перепалка между двумя персонажами, первого делал с оглядкой на образ Хобгоблина (Родерика Кингсли), анимационный тест с ним можно глянуть тут, а второго лепил по собственному образу и подобию. Есть даже небольшой концепт, на котором мой персонаж должен был быть в "зомби-апокалиптическом стиле": Concept.jpg

    Модельки уже готовы и, думаю, догадаться кто есть кто не составит труда:)

    i_am_image.jpg

    hobgoblin_image.jpg

    Так же, если можно так выразиться, готова предварительная расстановка ключевых кадров:

    anim.gif
    Спасибо, всем, кто заглянул)
     
  2. Михаил Торопов

    Михаил Торопов Знаток

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
    Потихоньку прорабатываю анимацию:
    anim_test_1.gif
     
    Вячеслав Парфенюк нравится это.
  3. Вячеслав Парфенюк

    Вячеслав Парфенюк Пользователь сайта

    С нами с:
    01.07.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Очень неплохо!Молодец.
     
  4. Пётр Ермолаев

    Пётр Ермолаев Активный участник

    С нами с:
    11.10.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    15
    После удара камнем он резко выпрямляется. Думаю стоит его задержать в наклонившимся положении держащимся за голову и не выпрямляясь уже отряхнуть голову и посмотреть в бок) Всё таки удар камнем об голову это не мелочь) ну там дальше уже можно добавить крови чуток и пусть с окровавленной бошкой сражается)
     
  5. Михаил Торопов

    Михаил Торопов Знаток

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
    Хм, пустить кровушки неплохая идея) Но я думал показать в сцене не камень, а, например, банку из под колы (жестяную), ведь бросок должен быть просто ради привлечения внимания.
     
  6. Пётр Ермолаев

    Пётр Ермолаев Активный участник

    С нами с:
    11.10.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    15
    Ну если хочешь больше юмористическую сценку сделать, то можно конечно без серьёзных увечий обойтись без страданий от удара. Ну а так если всё таки хочешь по серьёзному, то такой сильный удар камнем или бутылкой лучше подчеркнуть страданиями) Ну как по мне)
     
  7. Михаил Торопов

    Михаил Торопов Знаток

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
    Апдейт: жаль гифка вышла слишком большой для загрузки, пришлось на ютюб лить :С
     
  8. Михаил Торопов

    Михаил Торопов Знаток

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
    По ночам работка спорится:)

    anim_3.gif
     
    Вячеслав Парфенюк и леорг нравится это.
  9. Михаил Торопов

    Михаил Торопов Знаток

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
    После перерыва на "отпуск" закончил таки анимировать. Осталось добавить невесть какое окружение, освещение и, собсна, зарендерить:3

    test_fin.gif
     
    Вячеслав Парфенюк и Mr.Verisa нравится это.
  10. Михаил Торопов

    Михаил Торопов Знаток

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
    Пробую потихоньку рендерить, ох, и тяжко это даётся. Та дрянь, что в приложении рендерилась 34 минуты аж(!) А всего нужно 815 кадров. Придётся искать пути для оптимизации.

    321_2.jpg
     
  11. Пётр Ермолаев

    Пётр Ермолаев Активный участник

    С нами с:
    11.10.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    15
    Рендери слоями. Фон отдельно, перса отдельно. Анимацию на персе запекай. Ги можешь не использовать если подобное качество устраивает.
     
  12. Михаил Торопов

    Михаил Торопов Знаток

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24

    Да, отключение gi в разы ускорило процесс, и на качестве не сказалось почти. С запеканием анимации раньше не сталкивался, поэтому иду гуглить)
     
  13. Михаил Торопов

    Михаил Торопов Знаток

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
  14. Happy_Bro

    Happy_Bro Знаток

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Ноги по глайдеру проезжают, заметно слишком :/
     
  15. Михаил Торопов

    Михаил Торопов Знаток

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
    Да, к сожалению, на рендере это вышло более заметно. Буду исправлять.
     
  16. Михаил Торопов

    Михаил Торопов Знаток

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
    Немного отредактировал, теперь ступни более стабилизированы с глайдером.

    anim_test6.gif
     
  17. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    А как ты отредактировал? Разве нельзя скрепить ноги с глайдером каким-нибудь модификатором-констрейтом? Или ты в ручную это делал?
     
  18. Михаил Торопов

    Михаил Торопов Знаток

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
    Угу, делал вручную. Скрепить ноги с глайдером, наверняка, можно было, но знаний и скила не хватило=\
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей