1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация biped

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Shturmovik, 22 май 2006.

Модераторы: Артер
  1. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Господа! Подскажите, как обратить анимацию biped в 3d max, чтобы она проигрывалась задом наперед? Я имею ввиду как заставить biped делать все в обратном порядке, а не как проигрывать всю анимацию сцены или отрендерить задом наперед.
     
  2. LittleTony

    LittleTony Пользователь сайта

    С нами с:
    12.05.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в dopsheet выдели все ключи бипеда и сделай скейл -100%. Минус (!) обязательно. Иногда помогает. Если не поможет делай на трэки time -> select, как поселектишь все трэки time -> reverse. Если это не поможет копируй по фреймам с зада на перёд, геморно, но 100% помогает )
     
  3. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    time reverse вообще не возымел эффекта никакого. Scale тоже как-то странно работает, все время появляется сообщение об ошибке наложения ключей. С каждым ключом гемороиться - быстрее заново сделать, да и не выйдет, я еще раньше time rescale сделал, они слегка наложилсь. Нельзя это сделать средствами charecter studio (mixer какой-нибудь)?
     
  4. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    А если так: выбрать весь скелет, на временой шкале включит Show selection range(правой кнопкой>configure>), выделить все ключи на шкале и растянуть ту штуку что ниже этой шкалы - selection range - в другую сторону. Извиняйте за красноречие.
     
  5. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не получается, все время появляется такое сообщение
     

    Вложения:

    • 141.jpg
      141.jpg
      Размер файла:
      17,9 КБ
      Просмотров:
      78
  6. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кто-нибудь здесь знает, можно ли зациклить анимацию biped с помощью curve out-of-range types в curve editor? С обычными объектами все прекрасно получается, а с biped ну никак, а это просто необходимо.
     
  7. Darth Biomech

    Darth Biomech Мастер

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    87
    Бипед после создавания ему шагов, и проставления кейфреймов, болше не хочет анимироваться...
     
  8. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    никогда не занимался этой гадостью - имею в виду Футстепы.
    попродуй записать эту анимашку - с шагами.(если возможно - не пробовал)
    потом заново вставь и в новом слое доанимируй что нада
     
  9. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если никогда не занимался, то почему решил, что это гадость? Очень удобная вещь, обладает достаточным количеством настроек, при желании всегда можно сконвертировать в свободную анимацию. Но я работаю в данном случае уже не с шагами, а именно со свободной анимацией.
     
  10. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    ну раз из футстепа конвертится тогда другое дело.
    футстепы смотрел давно когда не шибко и соображал-то.
    но в итоге не юзаю и вроде ничего...
    не соображаю:0)))
     
  11. Darth Biomech

    Darth Biomech Мастер

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    87
    желании всегда можно сконвертировать в свободную анимацию
    -------------------------
    КАК?!!
     
  12. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    делаешь какие надо футстепы.
    жмешь на кнопочку типа сделать ключи для данного футстепа(или активировать она называется)(зелено - синенькая какая-то вроде)
    выходишь из режима шагов и пишешь анимацию.
    вроде все
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей