Render.ru

Анимация biped

Shturmovik

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Господа! Подскажите, как обратить анимацию biped в 3d max, чтобы она проигрывалась задом наперед? Я имею ввиду как заставить biped делать все в обратном порядке, а не как проигрывать всю анимацию сцены или отрендерить задом наперед.
 

LittleTony

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
в dopsheet выдели все ключи бипеда и сделай скейл -100%. Минус (!) обязательно. Иногда помогает. Если не поможет делай на трэки time -> select, как поселектишь все трэки time -> reverse. Если это не поможет копируй по фреймам с зада на перёд, геморно, но 100% помогает )
 

Shturmovik

Активный участник
Рейтинг
5
#3
time reverse вообще не возымел эффекта никакого. Scale тоже как-то странно работает, все время появляется сообщение об ошибке наложения ключей. С каждым ключом гемороиться - быстрее заново сделать, да и не выйдет, я еще раньше time rescale сделал, они слегка наложилсь. Нельзя это сделать средствами charecter studio (mixer какой-нибудь)?
 

Trompompom

Активный участник
Рейтинг
15
#4
А если так: выбрать весь скелет, на временой шкале включит Show selection range(правой кнопкой>configure>), выделить все ключи на шкале и растянуть ту штуку что ниже этой шкалы - selection range - в другую сторону. Извиняйте за красноречие.
 

Shturmovik

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Кто-нибудь здесь знает, можно ли зациклить анимацию biped с помощью curve out-of-range types в curve editor? С обычными объектами все прекрасно получается, а с biped ну никак, а это просто необходимо.
 
Рейтинг
94
#7
Бипед после создавания ему шагов, и проставления кейфреймов, болше не хочет анимироваться...
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#8
никогда не занимался этой гадостью - имею в виду Футстепы.
попродуй записать эту анимашку - с шагами.(если возможно - не пробовал)
потом заново вставь и в новом слое доанимируй что нада
 

Shturmovik

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Если никогда не занимался, то почему решил, что это гадость? Очень удобная вещь, обладает достаточным количеством настроек, при желании всегда можно сконвертировать в свободную анимацию. Но я работаю в данном случае уже не с шагами, а именно со свободной анимацией.
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#10
ну раз из футстепа конвертится тогда другое дело.
футстепы смотрел давно когда не шибко и соображал-то.
но в итоге не юзаю и вроде ничего...
не соображаю:0)))
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#12
делаешь какие надо футстепы.
жмешь на кнопочку типа сделать ключи для данного футстепа(или активировать она называется)(зелено - синенькая какая-то вроде)
выходишь из режима шагов и пишешь анимацию.
вроде все
 
Сверху