1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация biped

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Сергей Кучин, 6 ноя 2010.

Модераторы: Артер
  1. Сергей Кучин

    Сергей Кучин Пользователь сайта

    С нами с:
    04.04.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! У меня вопрос не столько по анимации сколько по настройке, т.е. у меня есть готовая анимация...там задана траектория движения и т.д., т.е. сделано системой MoCap, но вопрос вот в чём, как можно bipeda передвинуть в другое место, с сохранением анимации? Пытался сделать миксером и пытался удалить анимацию Bip01, но не получалось, подскажите, кто знает...Для точности: Как сохранить анимацию из готового файла при перемещении biped в другое место?
     
  2. Виталий Волков

    Виталий Волков Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Интересует тот же вопрос.. Есть бипед - анимация ходьбы человека, вот только ходит он на одном месте, а как сделать чтобы он ещё и перемещался в пространстве, а не топтался на одном месте - не знаю(.
     
  3. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Попробуй выключить режим In Place Mode, если он включен.
     
  4. Chebu

    Chebu Знаток

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    сделайте все ключи ног и рук типа free и анимируйте положение bip01
     
  5. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    А мне интересно, как отобразить в curve editor касательные ключей для бипеда. Смотрите картинку.
    Подскажите пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 2019807.jpg
      2019807.jpg
      Размер файла:
      384,4 КБ
      Просмотров:
      117
  6. Chebu

    Chebu Знаток

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    переключите контроллер нужной части бипеда на euler angles
     
  7. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    а можно пожалуйста с пошаговой инструкцией, что-то не могу сообразить, ищу, ищу а euler angles не вижу
     
  8. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    а всё, нашёл. Благодарю.
     
  9. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    А ещё такой вопрос, почему при удалении или перемещении ключа поворота по Z например, за ним следуют либо удаляются ключи по X и Y осям?
     

    Вложения:

    • 2021512.jpg
      2021512.jpg
      Размер файла:
      123,3 КБ
      Просмотров:
      120
  10. Chebu

    Chebu Знаток

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    особенность бипедовских контроллеров, с этим ничего не поделаете. Раздельно только ключи horizontal/vertical у com-объекта
     
  11. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    А вот такой вопросик. Сделал анимацию ноги персонажа, просто перетянул за ступню ногу в другое положение ( инверсная кинематика короче), а в curve editor отображаются пунктирные линии и ключей я не вижу для этой ноги... что это значит, как мне редактировать ключи?
     

    Вложения:

    • 2023677.jpg
      2023677.jpg
      Размер файла:
      198,9 КБ
      Просмотров:
      106
  12. Chebu

    Chebu Знаток

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    к сожалению, в curve editor тоже никак.
     
  13. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Так а при каком условии появляются эти пунктирные линии?
     
  14. Chebu

    Chebu Знаток

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Пунктирные линии появляются между ik-ключами (все кроме free) конечностей.
     
  15. Алексей Атаманец

    Алексей Атаманец Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    здравствуйте.
    как ограничить вращение кости бипеда? т.е. задать минимальный и максимальный угол поворота кости по заданной оси? подскажите пожалуйста.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей