Render.ru

Анимация 2д элементов (глаза, рот) на персонаже

DenneD 9458

Знаток
Рейтинг
32
#1
Здравствуйте! собираюсь сделать персонажика, у которого мимика была бы нарисована. Глаза и рот были бы текстурой с альфаканалом. Но я не знаю как можно анимировать такие текстуры и управлять такого рода анимацией. Первым делом я подумал обратиться к тегу морфа, но не обнаружил там такой возможности.
Как такое сделать?
Спасибо!
 

DenneD 9458

Знаток
Рейтинг
32
#3
Можно позаморачиваться с Mograph/Multishader (с покадровой заменой изображений). Но это действительно морока.
тоже про это подумал. но не знаю можно ли прикрутить потом управление к морфу... или только через эспрессо ?
 

кодо!

Активный участник
Рейтинг
9
#4
тоже про это подумал. но не знаю можно ли прикрутить потом управление к морфу... или только через эспрессо ?
Кажется, я не совсем понял - что именно вы собираетесь анимировать: текстуры или геометрию (с наложенными на нее текстурами)?
Если будут меняться текстуры на неподвижной (на уровне точек) геометрии - то это мультишейдер и ключевые кадры (или экспрессо), как вариант. Другого способа я просто не знаю.
Если же анимировать геометрию - то к вашим услугам все модификаторы геометрии, включая морф.

В общем, без картинок не понять )).

PS: материалу можно назначать видеофайл, как текстуру. Может, проще из картинок-emotions склеить видео и его использовать?
 
Последнее редактирование:

DenneD 9458

Знаток
Рейтинг
32
#5
Кажется, я не совсем понял - что именно вы собираетесь анимировать: текстуры или геометрию (с наложенными на нее текстурами)?
Текстуру. С геометрией то понятно... Картинок нет, и видимо не будет. Я надеялся на какоето простое решение, но если всё так заковыристо то, пожалуй, не буду тратить время.

А вообще идея состояла в том чтобы сделать такого простенького, кукольного персонажа с глазами и ртом в виде наклеек. Персонаж чтото типа логотипа спортлото советского.. где такой мячик с ногами-руками. Думалось что можно положить несколько текстур с альфой и сделать также как при морфинге точек. Но, вот, оказывается так не сделать))
 
Сверху