1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимации с мечём и без меча

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Greexon, 26 авг 2014.

Модераторы: logosman
  1. Greexon

    Greexon Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, меня интересует один вопрос.
    У персонажа игры должно быть два вида анимации перемещения: с мечём и без.
    Если сделать кость меча зависимой от кости руки то меч анимируется всегда.
    Если делать анимации меча отдельно от анимации тела он не точно следует за рукой.
    В анимации без меча он должен лежать в ножнах на поясе.
    Как такое обычно делают?
     
  2. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    Констрейнтами Child Of, например.
     
  3. Greexon

    Greexon Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно подробнее, я новичок в этом вопросе.
     
  4. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    Стоп, я проворонил уточнение "в игре". Я правильно понимаю, что игра - дота? Найди в контакте группу blendota, там наверняка есть ответ на этот вопрос.
     
  5. Greexon

    Greexon Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет, не дота, я создаю игру на Unity.
     
  6. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Ну тогда вот вам и карты в руки такие вещи завязаны на движок игры, как вы сами захотите так и будет
     
  7. Greexon

    Greexon Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, я уже придумал как сделать.
     
  8. logosman vip

    logosman Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.09.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    366
    С Unity особо не работал, но везде подход одинаков. Если нужно пристыковать объект к руке (меч, пистолет и т.д.), то объект нужно в игровом движке пристыковать к трансформации кости, т.е. сделать так, чтобы объект повторял трансформацию кисти (кости скелета).
    Можете почитать здесь
    В Unreal Engine для этих целей есть Slot.
     
  9. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Подход к атачу может быть разный тут вопрос как это задумано в движке(в данной конкретной игре), безусловно надо атачить, но вариантов в зависимоти от ситуации может быть несколько
     
  10. Яббл

    Яббл Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Анимировать переход меча с одного слоя на другой - невидимый?
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей