Render.ru

Анимации медио-контента и освещение на архитектурных метало-каркасах

Сергей Людвиг (LiluSG)

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет
Хотелось бы обсудить рабочий момент, способ его решения и варианты реализации.

Задача - анимация и подача сложных вариантов систем освещения и сценариев.
В данном, контексте, есть некоторая форма, конструкции архитектуры http://c2n.me/3mRdWWg
В основания ромба ставится светильник, высвечивает внутренние грани (красным) - http://c2n.me/3mRelGU
Это рабочая зона для света. Таким образом собирается медиа зона по всему фасаду и на неё пускается сценарий.
Как примеры, к чему всё по картинке идёт http://c2n.me/3mRgtP1 http://c2n.me/3mRgyXw

Собственно, о том как это всё сделать?
Ручками расставлять свет, анимировать, честно, в лобовую и прочее - сразу отвалилось, так как система у нас сложная более 20 000 световых точек.
Предварительно, реализация видится, как работа через маски зоны освещения (красным) и в видео редакторе, наложения проекции по маске. Анимация идёт как сцены, так и медио-контента. Возможно, для более правильных искажения, надо анимировать по сцене и по материалу, проекции и т.д.

Собственно, сложности в том, как это сделать всё более-менее прилично, и относительно правильно, с точки зрения проецируемого контента и его искажений.

На данном этапе я рассматриваю как просто советы, о том как это сделать, куда смотреть, может уроки есть и прочее. Так и вопрос прямых консультаций обсуждения, по скайпу или почте, и как финал вариантов, разработка рабочего шаблона под ключ с использование связки - 3dmax-Vray-Fusion-Premier. Так же рассмотрю контакты людей, с кем об этом можно было бы пообщаться

Спасибо :)

P.S. Если модератор сможет точнее определить раздел, где больше отклик будет, был бы признателен
 
Последнее редактирование:
Сверху