Коротко:
2 хромированные трубы (с текстурой нойса и небольшим noiseUV в
place2dTexture) проходят рядом.
Так вот эти две трубы выглядят одинаково. Я попытался анимировать noiseUV rand_ом - не получилось - похоже генерится только при смене кадра.
Попробовал samplerInfo через multiplyDivide присоединить к noiseUV - никакого эффекта, хотя цвет например запросто "плывет".
Похоже я намудрил слишком.
Есть у кого мысли? Буду благодарен.
2 хромированные трубы (с текстурой нойса и небольшим noiseUV в
place2dTexture) проходят рядом.
Так вот эти две трубы выглядят одинаково. Я попытался анимировать noiseUV rand_ом - не получилось - похоже генерится только при смене кадра.
Попробовал samplerInfo через multiplyDivide присоединить к noiseUV - никакого эффекта, хотя цвет например запросто "плывет".
Похоже я намудрил слишком.
Есть у кого мысли? Буду благодарен.