1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Аним. noiseUV при рендеринге???

Тема в разделе "Maya", создана пользователем _OS, 22 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Коротко:
    2 хромированные трубы (с текстурой нойса и небольшим noiseUV в
    place2dTexture) проходят рядом.
    Так вот эти две трубы выглядят одинаково. Я попытался анимировать noiseUV rand_ом - не получилось - похоже генерится только при смене кадра.
    Попробовал samplerInfo через multiplyDivide присоединить к noiseUV - никакого эффекта, хотя цвет например запросто "плывет".
    Похоже я намудрил слишком.

    Есть у кого мысли? Буду благодарен.
     
  2. Guest

    хе хе :) типа и ноис и рандом с время как параматр :) понятно что одинаковые получаются. time на одном сдвинь
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей