Render.ru

Ангел не пустит 2(возвращение) =))))

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#21
ну вот помойму похоже, осталось глаз доделать и внутреннюю область рта

хорошо бы правильную сетку глаза где нибудь взять, а то на картинки Скифа все не разглядишь
 

Вложения

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#22
Ого, а что шея то какая длинная? А насчет глаз, так че там разглядывать, лупы делай и под форму глазного яблока подгоняй
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#25
шею поправлю чуть позже, это несложно. интересует все остальное, как с анатомией?
 

Artcreo

Активный участник
Рейтинг
16
#26
Руки длинноваты по моему, на счёт остального не знаю) у самого с анатомией не очень)
 
Рейтинг
580
#27
Ну, если говорить откровенно - то это ужас, а не женщина, я бы на такой не женился))). Самое первое что ударило в глаза - это лицо. Нос огромный, челюсть маленькая и странной формы, кости все выпирают сбоку. Шея нереально длинная. Грудная клетка очень плоская. Руки и длинные и очень тонкие. Пальцы в 2 раза длиннее чем должны быть, да еще и загнуты на конце как-то странно, что на инопланетянина похожа. Вообще вся кисть явно неправильная. А что за вмятина длинная от груди до низа живота? Такого не бывает, насколько я знаю. Ну и попа явно не от этой девушки:) Широкая, но при этом сбоку маленький шарик)) Переход от бедра к ягодице более плавный должен быть. Еще голень кажется гнутой. С мышцами тоже не все ок.

Найди нормальные рефы и делай все по ним, а не на глаз. Также возьми картинки с анатомией, смотри на мышцы. Ну, и как говаривал, если не ошибаюсь, Skif - браш зло, если не знать основ по правильному моделингу(вот такие примерно слова:). Сделай хорошую модель в максе, а в браше подгоняй уже датали.

З.Ы. Сорри за прямоту, но мне кажется что сейчас ты зря теряешь время. Удачи!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#28

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#29
Владимир Хадыко (3D Award)
спасибо за комментарии, все замечания учту и переработаю, но я думаю не все так фатально, да времени уйдет очень много и много впустую, но я все таки хочу придти к нормальному конечному результату. В браше я не моделю, там только сетку пытаюсь править, ибо удобнее намного, чем по точкам в максе перетаскивать, а немного детализации в браше это уж так для эксперемента.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#30
Верно мои слова, ещё раз под ними подпишусь... и в этом случае тоже.
Да если для статики, то и топологию знать не обязательно, рэндерить лихо и в браше можно с пост обработкой в фотошопе, либо десимэйшином оптимизацию и в макс или в маю на рэндер...А форму в браше лучше можно научится чувствовать...Лепить намного быстрее чем вёртэксы таскать...Тут главное знать чего ты хочешь добится от 3д...Узкая специализация так сказать...Имхо
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#31
челюсть увеличил, сделал ее более видной
нос уменьшил
что смущает меня пока не знаю как править это рот и область вокруг него
но форма стала вроде какой то более мужской чтоли(
 

Вложения

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#32
ап
нужна критика по существо по счет анатомии
потому как самому трудно, глаз замылен
 

Вложения

Рейтинг
580
#33
Ну, фас стал уже получше, но на профиль все еще страшновато смотреть;) Возможно я ошибаюсь, но мне кажется что челюсть слишком сильно выдвинута по отношению ко лбу, из-за этого и нос такой громадный получается. А вот уши 100% не правильные, они сейчас как у мышонка)) Посмотри внимательнее на их форму, поверь, долго смотреть не придется.
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#34
да точно, челюсть надо назад двигать вместе с губами и носом или лоб выдвинать, но это оказывается непросто, глаза сильно трансформируется из за такого передвижения, походу в брашь загонять придеться там легче это отклорректировать
ухо уже исправил
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#35
СОВЕТ: вставь в профиль череп человека.. и все косяки сразу увидишь...
 

Вложения

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#36
нужен совет, как дучше сделать волосы
проблемма в том что приблизительно до плеча волосы прямые, дальше начинают виться
как это сможедить с учетом того что они будут анимированны не представляю
пока рассматриваю вариант моделирования поликами,но примеров как это выглядит у других не нашел(
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#38
небольшой ап(череп, уши поправил, руки укоротил(но с ними еще работать надо)), надо что то со ртом делать(губы мне не нравяться как в профиль смотряться и уголки рта)- может стоит рот приоткрыть?
еще видел на турбосквиде у многих моделей язык есть и он анимирован, как его лучше приделать к модели или лучше отдельным объектом сделать?
пока одежду начну моделить понемногу
 

Вложения

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#39
сапог(прототип и результат), сейчас нормал мап буду делать в браше
 

Вложения

MRAkobes

Активный участник
Рейтинг
11
#40
Смотрите анатомию брюшного пресса, таза, ног, особенно ног, пропорции нарушены, между ногами пропасть)))
 
Сверху