1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ангел не пустит 2(возвращение) =))))

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем MKD, 3 сен 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    Шутка! ангелов больше не будет)

    Моделька планируется для анимации. как обычно проблеммы с лицом, фоток нормальных объекта нет. В браше сделал бованку головы и в максе убрал чуток полигонов пытаясь оптимизировать сетку для анимации, но по моему все таки сетка получилась не оптимальной, прошу помощи в ее оптимизации, цветом отметил проблемные места с треугольниками.
     

    Вложения:

    • 1408187.jpg
      1408187.jpg
      Размер файла:
      286,5 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1408188.jpg
      1408188.jpg
      Размер файла:
      129,4 КБ
      Просмотров:
      55
  2. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    советую сменить название темы
     
  3. Nero3D

    Nero3D Активный участник

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Чтото больно много треугольников. Далеко не спец но имхо анимировать будет сложно, больно сетка плотная.
    Странно, а я всегда думал что в максе делается лоуполи болванка (по ней же и анимировать проще будет) а в браше потом уже дорабатывается.
    ЗЫ: сам же выделил треугольники, так чтож не убрал их?
    ЗЫЫ: а хде губы?
    ЗЫЫЫ: слежу
     
  4. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    губы будут позже, т.к. не знаю как оптимизировать сетку у рта
    с треугольниками такая же фигня, просто незнаю куда их девать, вот и выложил поэтому
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    пикча уже всем надоела но я ещё раз её покажу...
    [​IMG]
    обрати внимание на границы зон и сами зоны.
     
  6. Nero3D

    Nero3D Активный участник

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Насчет треугольников может сделать так как на рисунке? Часть ребер продолжить на затылок, часть удалить? А по поводу губ для правильной анимации вокруг рта должны быть лупы ребер.
    ЗЫ: не претендую на правильность сетки, просто как вариант.
    ЗЗЫ: Skif опередил. оно и к лучшему
     

    Вложения:

    • 1408522.jpg
      1408522.jpg
      Размер файла:
      110,8 КБ
      Просмотров:
      56
  7. NoX F1LOSOF

    NoX F1LOSOF Мастер

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    211
    Давай в следующий раз с другого ракурса ;)
    Не вижу ничего страшного в треугольниках на макушке например - если там будут волосы. Или шляпы. Или шлёмы.
     
  8. Nero3D

    Nero3D Активный участник

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да понятно что ничего страшного, но если есть возможность почему бы их не убрать?
     
  9. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    эй и пользовался как условным шаблоном с самого начала =)

    вот апдейт сетки небольшой, треугольники остались только в районе склейки уха, но с ними походу ничего не сделать, вроде артефактов при сглаживании они не дают. можно приступать наверное к приданию лицу правильной формы.

    позже выложу сетку тела
     

    Вложения:

    • 1409552.jpg
      1409552.jpg
      Размер файла:
      169,3 КБ
      Просмотров:
      54
  10. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Стой! Погоди. <_< Вокруг рта лупы делай однозначно. Ты его не заставишь даже "О" сказать =( Посмотри и представь как при этом согнется сетка. Точки сойдутся >_< На счет формы рано волнуешься. И ещё на скулах, чует мое сердце, поблемы будут... И, по большому счету, многие люди треугольники уводят на темячко - не айс, но обычно проблем больших не возникает, на сколько мне известно (Философ говорил) - не столь страшно.
     
  11. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    чего то совсем не получается, может кто что подскажет, вот фотки того что моделю, лучшего качества фоток нет
     

    Вложения:

    • 1410692.jpg
      1410692.jpg
      Размер файла:
      356,5 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1410693.jpg
      1410693.jpg
      Размер файла:
      109,2 КБ
      Просмотров:
      54
  12. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    так это не мужик?
     
  13. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
  14. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    нет))
     
  15. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Самое лучшее это найти готовую хорошую 3д модель головы и тщательно ее изучить потому что в лице есть много ньюансов, а потом еще перелопатить кучу форумов и псомотреть кучу видеоуроков и в конце все равно сделать по-своему )) А начинать я думаю можно вот так
     
  16. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Вот картинка
     

    Вложения:

    • 1410992.jpg
      1410992.jpg
      Размер файла:
      19,7 КБ
      Просмотров:
      50
  17. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    сетку полностью скопировал с картинки скифа(кроме носа, плохо видно ее позже сделаю)
    нос сама форма вроде похоже, а вот скулы и челюсть смущают, если кому не сложно поправте пропорции а то глаз замылен
     

    Вложения:

    • 1412742.jpg
      1412742.jpg
      Размер файла:
      93,4 КБ
      Просмотров:
      55
  18. Nero3D

    Nero3D Активный участник

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Глазные так сказать отверстия чтото великоваты, может добавить еще один луп? И женщиной чтото даже не пахнет (пока).
     
  19. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    буду додумывать, если будет прогресс выложу еще, над о где то модели брашовские высокодетализированные поизучать, для понимания анатомии
     
  20. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    профиль головы смущает, не стоит ли его сделать пошире и ухо подальше?
     

    Вложения:

    • 1423132.jpg
      1423132.jpg
      Размер файла:
      109,1 КБ
      Просмотров:
      61
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей