1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анфолд в максе

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 23 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    В максе юзаю pelt для создания uv-карты. После пелта если на модель наложить чекер черно-белые квадраты, то они сильно неравномерны. В майе есть специальная фича анфолд, она для разрезанных островов uv меняет их размеры, подстраивает одни части острова относительно других. В итого чекер лежит равномерно. Сейчас экпортирую в майю, чтобы разложить uv до конца, но может кроме пелта в максе есть тоже такое? Или пелтом можно такое сделать? Пелт конечно растягивает uv на острова по разрезам, но сам алгоритм растяжки не дает равномерной uv. Может там есть фичи, которые я не заметил?
     
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Шесть лет в максе - ни разу пелтом не пользовался))
    UnwrapUVW - вещь, поможет островки сложить в правильные материки))
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Ну это уже долго, особенно если островов много и модель не сильно простая)) Быстрее получается, если резать по ребрам и раскладывать анфолдом. Только вот пелт в максе не самый подходящий анфолд. Я пелт юзаю для предварительной раскладки, а потом в майю дораскладывать равномерно импортирую.
     
  4. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    незнай
    в Unwrap в меню выбора типа развертки есть выбор между Flatten. Normal и Unfold. может последнее то что нужно?
    а туда-сюда перекидывать - это удобно? и смысл?
     
  5. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Смысл есть, но это не удобно.
    То что в нем называется normal и unfold на саомо деле не то совсем, что нужно.
    Очень хороший анфолдер вот
    http://www.polygonal-design.fr/e_unfold/index.php
    Маевский тоже не хуже.
     
  6. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    да уж
    неплохо они и берут за этот magic Unfolder))
    пока ручками справляемся - в буржуазные дебри ни-ни))
     
  7. Georg Destroy

    Georg Destroy Знаток

    С нами с:
    06.02.2004
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    77
    Попробуй tools>relax dialog делать в анврапе. Только при сложной геометрии скручивает сильно. там надо поиграться с настройками, итерацмй поменьше или побольше и т.п.
     
  8. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    пробовал. мне не очень понравилось так играться. )) и результат в общем не сильно идеальный. анврапом маевским чекер делается почти абсолютно ровным + есть подгонка островов друг относительно друга по размеру. вроде анфолд плагин под макс уже вышел, я про ссылку выше. поскорее бы он появился в руках ))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей