Спасибо огромное еще раз. То что ты послал, я получил. Почитал. Полезной информации - море.
Теперь новости, по порядку:
1. На основе того, что я вычитал, я пошаманил над rendermn.ini и PRMAN_SHADERPATH и теперь prman и Entropy рендерят как положено. А самое главное - Houdini конвертит Materials в RenderMan-овкие shaders на лету, как обещано. И не только на силиках. Capish? Пока остается нерешенной проблема с текстурами, так как Material editor не видит текстуры с расширением *.tex, а prman говорит, что не понимает *.tx (с каких пор, блин?). С tif(f)-ами мне не понятно. Если сгенерить *.sl из Material, то Houdini вписывает comment #This texture has to be converted... Соответственно, она не рендерится. Думаю. За выходные может что надумаю.
2. Помнишь анекдот про советских "археологов" в Египте, которые заставили мумию сказать сколько ей лет?Так вот, несмотря на то, что Nicholas Yue говорит, что тестировал свой prmands в Cygwin (UNIX environment) только, у меня он заработал из C-shell. Как миленький генерит ПРАВИЛЬНЫЕ RM*.ds UI скриптики. Только он старые удаляет, если ему указать где они хранятся. Поэтому, то, что он генерит, лучше ручками paste & copy в старые RM*.ds. В любом случае, добавление custom RMan shaders теперь плевое дело.
3. С Wireframe SOP > export RIB - разобрался. По ходу дела, я понял, что просто делать примитивы NURBS-ами недостаточно, нужно добавлять Convert SOP обязательно - тогда все OK. ЖД мост за 5 минут, включая текстурирование - no comments ha-a?
Теперь новости, по порядку:
1. На основе того, что я вычитал, я пошаманил над rendermn.ini и PRMAN_SHADERPATH и теперь prman и Entropy рендерят как положено. А самое главное - Houdini конвертит Materials в RenderMan-овкие shaders на лету, как обещано. И не только на силиках. Capish? Пока остается нерешенной проблема с текстурами, так как Material editor не видит текстуры с расширением *.tex, а prman говорит, что не понимает *.tx (с каких пор, блин?). С tif(f)-ами мне не понятно. Если сгенерить *.sl из Material, то Houdini вписывает comment #This texture has to be converted... Соответственно, она не рендерится. Думаю. За выходные может что надумаю.
2. Помнишь анекдот про советских "археологов" в Египте, которые заставили мумию сказать сколько ей лет?Так вот, несмотря на то, что Nicholas Yue говорит, что тестировал свой prmands в Cygwin (UNIX environment) только, у меня он заработал из C-shell. Как миленький генерит ПРАВИЛЬНЫЕ RM*.ds UI скриптики. Только он старые удаляет, если ему указать где они хранятся. Поэтому, то, что он генерит, лучше ручками paste & copy в старые RM*.ds. В любом случае, добавление custom RMan shaders теперь плевое дело.
3. С Wireframe SOP > export RIB - разобрался. По ходу дела, я понял, что просто делать примитивы NURBS-ами недостаточно, нужно добавлять Convert SOP обязательно - тогда все OK. ЖД мост за 5 минут, включая текстурирование - no comments ha-a?