Render.ru

Andrei-S (больной вопрос)

#1
Вопрос покажется простым, но проблема никак не решается: создаем в фотошопе tga надпись черным по белому, создаем box (или quadpath) в max 4.2, накладывам материал c tga, запускаем box по кругу (pathdeform или просто присваивая траекторию), рендерим - в результате box движется вроде бы нормально, но сам материал особенно на ближнем и дальнем участке пути как бы подегивается, типа биения строк на самом материале.
Перепробовал все: рендер по полям, установки камеры, разные интерполяции точек анимации, разные материалы, разные типы сглаживания как в рендеринге, так и в материалах, разные рендерилки, разный свет.
Как избавиться от этого - не знаю даже в каком направлении копать, поскольку перекопал все или почти все.
 
#3
Пробовал Insight, Brazil, Raymax, к сожалению у меня W98, поэтому попробовать в Final rendere или Mental ray не могу
 
#4
Извени-прочёл не внимательно..ты писал про рендер..Если во всех случаях дёргается...Ну попробуй - либо анимировать другим образом..хоть просто ручками по ключам..либо увеличить размер текстуры..(хотя это вряд-ли спасёт)
 
#5
Про ключи я тоже писал, хотя увеличивать текстуру не пробовал, попробую, спасибо
 
#6
я так понял, что у тебя текстура дрожит когда на ТВ выводишь (иначе зачем
по полям отсчитывать)
Ну если в этом дело, то просто нужно поставить flicker removal в Премьере,
либо Reduce Interlace Flicker в Афтере
 
#7
Работаю я на Edit, пробовал и по field и по frame, ноль эмоций, делаю я это в maxe, чтобы потом исользовать rpf-последовательность в Combustion, и уж потом результат в Edit. Конечно, можно включить в цепочку и AE (лишившись rpf), но проблема возникает на первой стадии - 3dsmax.
 
Сверху