Вопрос покажется простым, но проблема никак не решается: создаем в фотошопе tga надпись черным по белому, создаем box (или quadpath) в max 4.2, накладывам материал c tga, запускаем box по кругу (pathdeform или просто присваивая траекторию), рендерим - в результате box движется вроде бы нормально, но сам материал особенно на ближнем и дальнем участке пути как бы подегивается, типа биения строк на самом материале.
Перепробовал все: рендер по полям, установки камеры, разные интерполяции точек анимации, разные материалы, разные типы сглаживания как в рендеринге, так и в материалах, разные рендерилки, разный свет.
Как избавиться от этого - не знаю даже в каком направлении копать, поскольку перекопал все или почти все.
Перепробовал все: рендер по полям, установки камеры, разные интерполяции точек анимации, разные материалы, разные типы сглаживания как в рендеринге, так и в материалах, разные рендерилки, разный свет.
Как избавиться от этого - не знаю даже в каком направлении копать, поскольку перекопал все или почти все.