Render.ru

AnD и Альфа канал

aTBepTKa

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Перехожу с врэя на ментал. В врэевском мате очень удобно было пользаваться текстурами с альфаканалом (да и в стандартном материале тоже). Т.е. я брал .псд файл, и кидал его на дифуз (как битмапу). При этом текстура отображалась правильно: места где текстура прозрачная - цвет материала; где не прозрачная - цвет текстуры.
То же самое я попытался сделать с менталовским материалом АнД. Эффект тот же самый, но в местах где текстура прозрачная, отображается чёрный цвет, а не цвет мата, как хотелось бы.

Подскажите, как найти выход из данной ситуации? Единственное, что мне пришло в голову - это в дифузный канал закинуть карту composite. В этой карте на задний фон кинуть чистый цвет, а на верх уже полупрозрачные текстуры. Только геморно как-то. Хотелось бы, чтобы на фоне автоматически дифузный цвет был.
 
Сверху