1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

and... "а дальше что"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем linkinpunk, 22 ноя 2008.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. linkinpunk

    linkinpunk Активный участник

    С нами с:
    14.08.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    сабж персонаж игры guilty gear - Jam Kuradoberi. нарисована в GIMP.
    собственно по направлению сюда, буду рад слышать предложения критику и т.п.
     

    Вложения:

    • 979189.jpg
      979189.jpg
      Размер файла:
      147,7 КБ
      Просмотров:
      41
  2. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    выглядит неплохо, доделывай фон
     
  3. Caleb

    Caleb Знаток

    С нами с:
    12.05.2008
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Классно! интересно будет глянуть, когда закончишь.
     
  4. linkinpunk

    linkinpunk Активный участник

    С нами с:
    14.08.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    спасибо)) если честно ожидал что-то типо "почему левая рука рука так странно расположена в перспективе, на что сразу навязывается ответ: "рисовал из воображения, проверял на девушке)", либо комментарии по поводу незаконченности, если честно не очень то представляю что конкрет6но стоит добавить....
    а так план для действий - немного преобразовать перспективу и добавить в пейнтере эффекта акварели, естественно перераскрасив, а не стандартным эффектом, фон же сделать в качестве акварельного оттенения.
    все еще интересно узнать мнение жюри по отборке рисунков в галерею=)
     
  5. Ales fera

    Ales fera Мастер

    С нами с:
    05.09.2008
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    107
    Баллы:
    212
    ну если критики хотите, то с левой ногой не всё айс! Правая присогнута в колене, а левая если нет, то пусть будет немного вперёд больше выставлена!)) а так всё круто!!!))
     
  6. Дарья Дыхановская

    Дарья Дыхановская Активный участник

    С нами с:
    29.03.2008
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Тень от кимоно на левой ноге создает впечатление, что эта нога дальше, чем правая - сделайте тень светлее.
     
  7. Counter Painter

    Counter Painter Знаток

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    62
    Еще бы сделать границу света и тени более четче,то есть тень потемнее сделать,и начать детализацию
     
  8. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    дальнюю ступню надо бы развернуть от зрителя. угол зрения (перспектива) читается но плохо.
     
  9. linkinpunk

    linkinpunk Активный участник

    С нами с:
    14.08.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    промежуточный вариант, пока без освещения и эфектов...в замешательстве что ж придумать с фоном, ну там видно будет=)
     

    Вложения:

    • 1034329.jpg
      1034329.jpg
      Размер файла:
      64,8 КБ
      Просмотров:
      39
  10. Garm

    Garm Знаток

    С нами с:
    15.12.2007
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Можно было бы и ноги подлиннее сделать - выглядело бы эротишно...хотя я совсем не разбираюсь в аниме и манге...молчу-молчу...
     
  11. linkinpunk

    linkinpunk Активный участник

    С нами с:
    14.08.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    и в прямь XD, спасибо=)
     
Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей