1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анатомия человека в массах

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Monkibase, 19 окт 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Решил нарисовать человека, изучив при этом анатомию.
    Пока это просто статичная начальная форма, но в дальнейшем хочу анимировать модель.
    Пока жду комментариев относительно анатомии, и всей модели в частности....
     

    Вложения:

    • 441641.jpg
      441641.jpg
      Размер файла:
      161,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • 441642.jpg
      441642.jpg
      Размер файла:
      175,9 КБ
      Просмотров:
      56
  2. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    прикольный стиль, и получилось не плохо. Очень похоже на стиль рисования Берна Хоггарта. Незнаю с его ты книги рисовал, если нет - то очень советую. У него их несколько - Анатомия для художников, Рисунок человека в движении и еще есть.
    Из советов - пожалуй только над пропорциями поработать, ато торс кажется довольно массивным а руки и ноги тоненькими.
     
  3. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    извините но не особо эстетично
     
  4. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    J-A-G-U-A-R Да, именно с него. Его стиль очень понравился. А пропорции....может из-за камеры...посмотрю...
     
  5. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Единственное. если ты его хочешь анимировать. наверное все же стоит сделать его "цельным" пусть и стилизованным. В книге от все же смотрится как человек. а тут скорее как робот.
     
  6. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Так, подправил чуть фигуру, ибо тело действительно чуть толстовато было.... Разграничил мышцы на группы и к каждой буду применять skin. Возможно кто-нибудь знает как избежать последующего гемороя и сделать всё легче...
    J-A-G-U-A-R Ну такой эффект я и хотел =)
     

    Вложения:

    • 443771.jpg
      443771.jpg
      Размер файла:
      197,2 КБ
      Просмотров:
      58
  7. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Опять появились эти вопросы, на которые раньше из-за ненадобности я особо не искал ответы....
    1. Как сделать, чтобы обьект зависел сразу от двух обьектов, так как показано на рисунке? А можно сделать зависимость от трёх?
    2. Как сделать, чтобы обьект зависел от другого только поступательно, не допуская зависимости по вращению?
    3. Как сделать, чтобы обьект мог вращаться только вокруг какой-то подвижной оси, не допуская свободного вращения?
    Надеюсь, что вопросы тривиальны =)
     

    Вложения:

    • 443776.jpg
      443776.jpg
      Размер файла:
      46 КБ
      Просмотров:
      63
    • 443777.jpg
      443777.jpg
      Размер файла:
      75,4 КБ
      Просмотров:
      53
    • 443778.jpg
      443778.jpg
      Размер файла:
      22,7 КБ
      Просмотров:
      61
  8. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    игрушечно смотрицо
     
  9. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    талию все же еще немного сузь и голень увеличь, ато он всеже толстым кажется на худеньких ножках.
    А насчет вопросов, звучат они конечно тривиально, но сформулировал ты их так мастерски, что я почти ничего не понял ))
    Ты лучше на просто "нашем" анимационном языке скажи - мол, хочу чтобы рука гнулась только так или вращалась так )

    Но из того что я понял скажу что надо тебе использовать join, это для первого и второго рисунка, а по третьему - для объектов можно создавать "ограничения трансформирования", т.е. вращения, перемещения и масштабирования. по возможности почитай про это, там не много. А вот про анимацию Первонажа, собственно то что тебе нужно, есть куча книг ), боюсь что самому разобраться будет крайне сложно.
    могу пару посоветовать:

    Сергей Ципцин - "Понимая Мая"
    , имея эту книгу под ругой, вообще мало чего спрашивать будешь. [приблизительная цена 2200 руб, но она того стоит! даже вроде в тех областях где я как думал почти все знаю, и-то раскрывал прикольные вещи. Эта книга очень понятным и легким языком написана, кто-то даже говорил - как конспект лекций, и действительно, автор не сухо излагает. а как буд-то разговаривает с читателем.]

    К.Мараффи - "Создание персонажей в Мая - моделирование и анимация"
    , тут название говорит само за себя. [приблизительная цена 450 руб.]
     
  10. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Черт...а хотел как можно проще обьяснить =)
    Насчёт книг, спасибо, посмотрю, фигуру доправим...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей