1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анатолий Барисыч в момент его эпического сражения с ДракОзмеями =)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем m1o, 8 апр 2011.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Здравствуйте однофорумчане.

    Появилось время и вспомнил про одну из давно заброшенных работ. Думаю попробовать закончить. Хочется сделать чего-то эдакого, чтоб хватало за дух.
    Товарищи мой глаз затерт и испоганен, может быть вы подскажите и укажите на то, что стоило бы исправить перед тем как начинать прорисовку. Спасибо.
     

    Вложения:

    • 2258597.jpg
      2258597.jpg
      Размер файла:
      667,7 КБ
      Просмотров:
      46
  2. Elena Berezina

    Elena Berezina Мастер

    С нами с:
    10.02.2009
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    241
    Здорово!
    Только почему цвета побиты?
     
  3. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Elena Berezina Да, цветов там пока почти нет, так пару оверлеев.

    Основные проблемы на этом этапе - композиция. архитектура и позы....мне кажется. Как бы их можно было дополнить. Оживить.

    Вдаваясь в подробности - больше всего меня раздражают эти две прямые колоннады со своей симметрией, эти две ужасно прямые линии, как бы их можно хорошенько разбить(и надо ли)...какие нибудь идеи.
     
  4. Денис Денисов 80369

    Денис Денисов 80369 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Очень нравиться как погружаешься в пространство по мере того как поднимается взгляд.
    Человек как будто в начальной фазе взлета, может быть его как то уже приподнять повыше в воздух(пол опустить) и позу более динамичную сделать.
     
  5. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Денис Денисов

    В конце планировалось сделать отражения на полу и либо тень либо обьемный охват светом в том месте где самый кончик ступни отрывается от земли - вот как на скетче (прилеплен к посту)

    Динамика - да, но чем ее добиться ? больше углов ? Ярче анатомию ? дополнительные атрибуты ? меньше деталей ? МоуШен БлЮр ? ))
     

    Вложения:

    • 2258722.jpg
      2258722.jpg
      Размер файла:
      641,4 КБ
      Просмотров:
      45
  6. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Набросал план решения для разбивки симметрии. Слева постройка рушится от движений Змея; справа как вариант для Ближний плана - упавшая часть колонны. Так же как вариант добавил птицу - бравому парню в подмогу....

    По цветам выходит два новых источника света - Синий(от меча) и красный (магическое летающее существо).
     

    Вложения:

    • 2258757.jpg
      2258757.jpg
      Размер файла:
      683 КБ
      Просмотров:
      43
  7. Дмитрий Кононович

    Дмитрий Кононович Знаток

    С нами с:
    12.10.2008
    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    имхо смущает расположение птицы.слишком много на себя берет. змеюке можно хвост поболее.ато по всей длинне тела одинакова
     
  8. Дмитрий Кононович

    Дмитрий Кононович Знаток

    С нами с:
    12.10.2008
    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    имхо смущает расположение птицы.слишком много на себя берет. змеюке можно хвост поболее.ато по всей длинне тела одинакова
     
  9. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Дмитрий Кононович - спасибо за ценный совет. Подправил хвост и птицу - стало лучше.

    Сделал каллапс по слоям и Начал прорисовку. Движется сейчас очень медленно....

    Опять чувствуется что чего то не хватает архитектуре и вообще как то простовато. чем бы дополнить ?
     

    Вложения:

    • 2262742.jpg
      2262742.jpg
      Размер файла:
      875,5 КБ
      Просмотров:
      59
  10. h.I.C

    h.I.C Мастер

    С нами с:
    13.11.2010
    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    94
    Круть....движение....Мне кажеться шея у головы змея слишком сузилась..думаю стоит добавить обьема, а от такое чувство что там оторван кусок а к голове снова все хорошо....А так классная работа( на ет стадии)!!!=)
     
  11. IDN

    IDN Мастер

    С нами с:
    03.04.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    86
    Худоват паренек для сражения или так сказачно и должно быть?
     
  12. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Вот Ап. Движется очень медленно, пока по сути просто прорисовываю детали.
     

    Вложения:

    • 2292562.jpg
      2292562.jpg
      Размер файла:
      721,6 КБ
      Просмотров:
      46
  13. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Горизонтальные балки слишком тяжеловесны и разбивают вертикаль, а здесь она более нужна. я бы их вообще убрал а на вершину колонн поставил статуи, капители поменял на коринфский ордер. Ну и персонаж спиной к нам не есть хорошо
     
  14. LifDiz vip

    LifDiz Moderator Команда форума

    С нами с:
    11.05.2008
    Сообщения:
    1.845
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    424
    WARlam (2D Work) + на счет балок. Как-то нужно поправить, меньше их, а возможно действительно статуи..
    Добавлю еще. Колонна на переднем плане слишком внимание привлекает, ее либо размыть или на средней план убрать, если вообще не стереть
    На полу можно ненавязчиво(слегка) добавить линии (на подобие плитки), попробовать, может и нет.
    Ну и многовато мышей вверху, во-первых убрать повторяющиеся.
    Дальше будет видно
     
Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей