Render.ru

Анатолий Барисыч в момент его эпического сражения с ДракОзмеями =)

Рейтинг
176
#1
Здравствуйте однофорумчане.

Появилось время и вспомнил про одну из давно заброшенных работ. Думаю попробовать закончить. Хочется сделать чего-то эдакого, чтоб хватало за дух.
Товарищи мой глаз затерт и испоганен, может быть вы подскажите и укажите на то, что стоило бы исправить перед тем как начинать прорисовку. Спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
176
#3
Elena Berezina Да, цветов там пока почти нет, так пару оверлеев.

Основные проблемы на этом этапе - композиция. архитектура и позы....мне кажется. Как бы их можно было дополнить. Оживить.

Вдаваясь в подробности - больше всего меня раздражают эти две прямые колоннады со своей симметрией, эти две ужасно прямые линии, как бы их можно хорошенько разбить(и надо ли)...какие нибудь идеи.
 

Денис Денисов 80369

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Очень нравиться как погружаешься в пространство по мере того как поднимается взгляд.
Человек как будто в начальной фазе взлета, может быть его как то уже приподнять повыше в воздух(пол опустить) и позу более динамичную сделать.
 
Рейтинг
176
#5
Денис Денисов

В конце планировалось сделать отражения на полу и либо тень либо обьемный охват светом в том месте где самый кончик ступни отрывается от земли - вот как на скетче (прилеплен к посту)

Динамика - да, но чем ее добиться ? больше углов ? Ярче анатомию ? дополнительные атрибуты ? меньше деталей ? МоуШен БлЮр ? ))
 

Вложения

Рейтинг
176
#6
Набросал план решения для разбивки симметрии. Слева постройка рушится от движений Змея; справа как вариант для Ближний плана - упавшая часть колонны. Так же как вариант добавил птицу - бравому парню в подмогу....

По цветам выходит два новых источника света - Синий(от меча) и красный (магическое летающее существо).
 

Вложения

Рейтинг
176
#9
Дмитрий Кононович - спасибо за ценный совет. Подправил хвост и птицу - стало лучше.

Сделал каллапс по слоям и Начал прорисовку. Движется сейчас очень медленно....

Опять чувствуется что чего то не хватает архитектуре и вообще как то простовато. чем бы дополнить ?
 

Вложения

h.I.C

Мастер
Рейтинг
96
#10
Круть....движение....Мне кажеться шея у головы змея слишком сузилась..думаю стоит добавить обьема, а от такое чувство что там оторван кусок а к голове снова все хорошо....А так классная работа( на ет стадии)!!!=)
 
Рейтинг
54
#13
Горизонтальные балки слишком тяжеловесны и разбивают вертикаль, а здесь она более нужна. я бы их вообще убрал а на вершину колонн поставил статуи, капители поменял на коринфский ордер. Ну и персонаж спиной к нам не есть хорошо
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#14
WARlam (2D Work) + на счет балок. Как-то нужно поправить, меньше их, а возможно действительно статуи..
Добавлю еще. Колонна на переднем плане слишком внимание привлекает, ее либо размыть или на средней план убрать, если вообще не стереть
На полу можно ненавязчиво(слегка) добавить линии (на подобие плитки), попробовать, может и нет.
Ну и многовато мышей вверху, во-первых убрать повторяющиеся.
Дальше будет видно
 
Сверху