Render.ru

Аналоги mesh smooth

Ярослав Гоглев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день уважаемые 3d моделеры. Я столкнулся с небольшой проблемой - экономия полигонов. Хотел поинтересоваться, не существует ли более оптимизированных аналогов меш смут? ПРосто при установке множителя на 1 модель всетаки немного угловата, имеет не очень правельные фаски. А при установке множителя на 2 слишком сильно разбивается. Я смотрел модели компаний типа Дош десигн - там у них не сказал бы что сильно все оптимизированно. Однако модели из игры Jused 2 укладываются буквально в 20 к полигонов и имеют идеальные формы, которые совершенно фотореалестичны по крайней мере до разрешения 1024 х 768. Присмотревшись к сетке я сделал вывод что модели вероятно были разбиты каким то модификатором, однако разбиты очень грамотно.
Прикрепляю сетку конвертнутых из игры крыла и капота, а так же созданного мной бампера. Ограничение для себя поставил - 3000 полей на бампер. Как видите на второй картинке, те модели выдает только угловатость на арке, которая кстати легко устраняется буквально сотней поликов.
 

Вложения

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#2
1 итерация Meshsmooth разбивает правильную сетку в 4 раза (примерно), меньше никак. Надо изменять лоупольную сетку - добавить уточняющих ребер, а потом уже сглаживать
 

Ярослав Гоглев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, по моим подсчетам тоже получилось примерно в 4 раза. Сейчас определил что при снятии фасок на углах используя 3 ребра, а не 2 как я делал до этого, получается вполне неплохой результат, по крайней мере все углы вполне точные. Пока что вот чего смог добиться от 2000 полигонов (~500 без меш смута). Буду продолжать эксперементы, в итоге модель выходит всеравно немного отличная от тех, однако возможно те модели рисовались сплайнами. Если будут какие то советы по использованию меш смута с радостью выслушаю. Спасибо за внимание.
 

Вложения

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#4
для экономии ресурсов, можешь пользоваться subdivision sureface в editable poli но не в edit poli, поставить галочку на рендере где можно настроить разное сглаживание во вьюпорте и при расчете.
 
Сверху