Render.ru

аналог snapshot макса?

stitch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
имеется полиобъект
вопрос: можно ли выделить некоторые полигоны, и подобно snapshot'у макса создать объект из выделенных поликов?
 

stitch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
как???
(меня поражает рвение компаний добится несовпадения всех команд, разными словами одно и тоже. Поэтому я сам и не смог найти этому описание)
 

stitch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
ктонибудь скажет мне как сделать объект из выделенных поликов?
 

stitch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Это лишь позволяет разделять полигоны в объекте, а мне нужно создать новый объект состоящий из выделенных полигонов, при этом не разрушая структуру изначального объекта
что и будет являтся аналогом команды snapshot
 

stitch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
конечно я не спец в майке, но пошарив туда сюда не смог понять что вы мне предлагаете. чего дупликейт? чего делит?
проблема в том что дупликейт работает только на объект. объект можно получить только разрушив структуру, следовательно как достичь моей цели используя ваше предложение мне не ясно
 
#9
Edit polygons/Dublicate Face а чтобы не распадались на отдельные полики Polygons/tool options/keep faces together
 
Рейтинг
34
#10
1. Скопировать объект. Это называется Duplicate.
2. Войти в режим Isolate selected
3. Выделить нужные фейсы
4. Сделать Shift-select. То есть нажать Shift и выделить _всё_ - селекшн инвертируется.
5. Нажать кнопку Delete.

Либо как Синьщик сказал, только автоматический separate включите в опциях.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#11
Самое интерестное что в МАХ-е нет такой операции над поли как snapshot - есть detach: detach as clone..
 

stitch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
2 goodman)))
да чето я прогнал, помню делал а как не помню
2решатель ))) мозг к ночи совсем выключился, как сам не допер
2синщик ослеп я не видел дупликейт

Всем большое спасибо за советы и потраченное время
 
#13
По-моему в максе snapshot работает по-другому - при движении объекта в пространстве, он в определенные моменты времени оставляет копии объекта в тех местах, через которые объект движеться.
В майе есть аналогичная функция.
 
Сверху