Render.ru

Аналог Rail revolve в Maya

Weird 4544

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Всем привет! Я только начал осваивать Maya. Возник вопрос: есть ли в Maya аналог Rail revolve, как в Rhino? Поясняю - есть замкнутая кривая ( элипс), кривая-профиль и вертикальная кривая в центре элипса к которой прилегает профиль(такие элементы нужны в Рино для Rail revolve). Хочу запустить профиль по рейлу с последующим созданием NURBS поверхности. Пробовал Extrude surface в Maya - не выходит. Помогите справиться с решением данной процедуры в Maya. Может есть какие то альтернатиы ?
Всем кто откликнется - большое спасибо!!!
 

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#3
бираил может работать подобным образом только если в центре вращения сделать маленький кружок-он будет первой рельсой ,2-ая релься-основание вращения делай каким хочешь, профиль тоже.Но на самом деле ,делать лучше в рине.(мое мнение).
 
Сверху