1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Аналог Rail revolve в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Weird 4544, 27 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Weird 4544

    Weird 4544 Активный участник

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Всем привет! Я только начал осваивать Maya. Возник вопрос: есть ли в Maya аналог Rail revolve, как в Rhino? Поясняю - есть замкнутая кривая ( элипс), кривая-профиль и вертикальная кривая в центре элипса к которой прилегает профиль(такие элементы нужны в Рино для Rail revolve). Хочу запустить профиль по рейлу с последующим созданием NURBS поверхности. Пробовал Extrude surface в Maya - не выходит. Помогите справиться с решением данной процедуры в Maya. Может есть какие то альтернатиы ?
    Всем кто откликнется - большое спасибо!!!
     
  2. OSSYFFER

    OSSYFFER Мастер

    С нами с:
    23.06.2001
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    202
    Surfaces > Birail > Birail Tool
     
  3. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    бираил может работать подобным образом только если в центре вращения сделать маленький кружок-он будет первой рельсой ,2-ая релься-основание вращения делай каким хочешь, профиль тоже.Но на самом деле ,делать лучше в рине.(мое мнение).
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей