Render.ru

Аналог patch deform в Maya

Mansaaa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, в 3dsmax есть модификатор patch deform . Есть ли что нибудь подобное в Maya? Нужно погнуть гофру. Подскажите как мне это сделать.
Заранее спасибо.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#2
можно несколькими способами:
1- использовать деформатор bend (сгибать), соотвественно можешь применить его несколько раз.
2- Создать скелет из join привязаь к нему и его гнуть.

уже был подобный вопрос в этом форуме, вот ссылка:
http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=555052#555052
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#4
И что получится? конечно можно сделать фрагмент гофры двигающейся по траектории, но это ведь все буду раздельные куски, и при сгибании будут появляться дыры.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#7
тада понятно, я конечно 2 года назад начинал с Max'a, но меня хватило только на пару месяцев ))
так что знатоком себя не считаю.
 
Сверху