1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Аналог patch deform в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Mansaaa, 18 окт 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Mansaaa

    Mansaaa Пользователь сайта

    С нами с:
    26.12.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, в 3dsmax есть модификатор patch deform . Есть ли что нибудь подобное в Maya? Нужно погнуть гофру. Подскажите как мне это сделать.
    Заранее спасибо.
     
  2. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    можно несколькими способами:
    1- использовать деформатор bend (сгибать), соотвественно можешь применить его несколько раз.
    2- Создать скелет из join привязаь к нему и его гнуть.

    уже был подобный вопрос в этом форуме, вот ссылка:
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=555052#555052
     
  3. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Animate\Motion Path\Flow Path Object
     
  4. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    И что получится? конечно можно сделать фрагмент гофры двигающейся по траектории, но это ведь все буду раздельные куски, и при сгибании будут появляться дыры.
     
  5. Mansaaa

    Mansaaa Пользователь сайта

    С нами с:
    26.12.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2J-A-G-U-A-R Ой блин я про joint чет не подумал. Спасибо большое
     
  6. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    J-A-G-U-A-R Человек спросил про аналог Path Deform в мае, Flow Path Object как раз и является аналогом. ;)
     
  7. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    тада понятно, я конечно 2 года назад начинал с Max'a, но меня хватило только на пару месяцев ))
    так что знатоком себя не считаю.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей