Render.ru

аналог модификатора shell в maya

Рейтинг
55
#1
Здравствуйте уважаемые пользователи Maya! Я совсем недавно приступил к освоению моделирования в Maya, смотрю видеоуроки, книгу почитываю, привыкаю, но вот ни в каких туторах не нашел пока 2 вещей, во-первых: до смешного простой вопрос: когда моделируем полигон, находясь на уровне ребер, выделяем ребро и тянем, оно копируется и вытягивает новый поли, в Максе это очень просто - тянем с шифтом, А В МАЙЕ КАКОЙ ШОРТКАТ? Неудобно всякий раз щелкать по кнопке экструда ребра в верхней части экрана. Даже в хелпе не нашел.
И второй вопрос посолидней: я смоделил например древесный лист. Как автоматически придать ему регулируемую толщину. Подскажите пожалуйста.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#2
1. Выделяешь ребро, зажимаешь Shift+ПКМ, и не отпуская этих клавишь, выбираешь Extrude Edge. Если ты уже пользовался до этого этим инструментом, то последний инструмент вызывается клавишей G.
2. Делаешь экструд по нужной тебе оси, а потом в истории, этим эктрудом регулируешь толщину. Ну, а если убил историю, то масштабом, но желательно не делать Freez Transformation
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#4
Кстати, вся майя содержится в горячих клавишах Shift+ПКМ, Ctrl+ПКМ, Space+ПКМ
 

mexicoz

Знаток
Рейтинг
34
#5
Я просто выделяю все полигоны и экстридирую в локальном режиме, ничего проще нету
 
Сверху