1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

аналог Attach и Detach в Модо

Тема в разделе "MODO", создана пользователем Monaco Felice, 14 сен 2009.

  1. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите пожалуйста, каким образом в Модо добавляются или извлекаются объекты из модели? Например, экспортировал я растение из Архмоделс, в Модо эта модель втянулась как единая сетка (Mesh), в режиме полигонов я могу выделить каждый объект отдельно (цветочки, ствол, листья...), но как сделать чтобы этот каждый объект был реально отдельным (отдельный Mesh)? Тоесть отделить корзинку, землю, камни, ствол, листья... всё, по необходимости, перевести в отдельные объекты.

    И так же, как выделить отдельный элемент модели, который влит в общую геометрию? Вот например в образцах моделей Модо, есть модель носорога, там ясно видно что глаза и рог сделаны отдельно от остальной модели (тоесть, это не одна сетка, а отдельные модели), но если пробовать выделить только рог - не получается, выделяется вся модель (выделяю в режиме полигонов), тоесть выглядит так, как будто все объекты слиты в одну модель (в одну сетку), и отдельно они не различаются. Как выделять и отключать (Detach) такую геометрию?

    ...ну и обратный процесс - как присоединить отдельные объекты в один Mesh? (я имею в виду не группы, а именно как "слить" отдельно созданные модели в одну сетку)
     
  2. Poser-Models

    Poser-Models Активный участник

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    копи пастом наверное в новую модель
     
  3. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Та вот именно так и делаю. Оно то вроди бы и удобно и логично, ...только подумал, что может более правильно как-то по другому делать...
     

Поделиться этой страницей