1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ambient occlusion

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Клят, 12 май 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Что это такое - знаю. Не знаю, как с ним работать, точнее - вообще при рендере какие настройки AO ставить для хорошего эффекта?

    Ведь получается что нужно в каждой части мэша для начала активировать AO ? (кстати в миа материал икс есть галочка для него, а в фонге, например, нет. Как к фонгу подключить ?)

    И вообще кто нибудь юзает ambient occlusion? в смысле для финального рендера, а не для того, чтобы на юв было хорошо видно как красить
     
  2. korky

    korky Мастер

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    117
    Рендерить на отдельном слое

    mib_amb_occlusion работает с surfaceShader

    Выделяем все в сцене, добавляем новый слой и назначаем новый материал, оставлять можно по умолчанию, только поднять samples до 128 и выше

    http://wiki.bk.tudelft.nl/toi-pedia/Mental_Ray_Ambient_Occlusion_tutorial
     

    Вложения:

    • 2719477.jpg
      2719477.jpg
      Размер файла:
      181,4 КБ
      Просмотров:
      54
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей