1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ambient occlusion рендер в текстуру

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Евгений Булатов, 10 мар 2008.

Модераторы: Артер
  1. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Здравствуйте. Некоторое время назад на рендере проходила новость о бесплатном плагине для расчета Ambient occlusion.

    12.02.2008 Плагины для 3ds Max от Boomer Labs
    http://www.boomerlabs.com/Freeware/OPG/
    ...Occlusion Pass Generator (OPG) - используется при визуализации и позволяет создавать окклюзию прохода. С его помощью можно управлять всеми важными настройками и даже высчитывать карты bump, opacity и displacement.
    Результаты применения данного плагина дают точные и гладкие тени, которые напоминают тени, получающиеся при использовании глобального освещения...

    Плагин прост и рендерит такие тени на ура. Но, хотелось бы запечь их в текстуру, и с этим, ничего не получается! Рендерится просто черно-белый контур...

    Если кто сталкивался, подскажите, как можно отрендерить в текстуру мягкие тени Ambient occlusion, с помощью этого или какого другого плагина в Максе.
     

    Вложения:

    • 626456.jpg
      626456.jpg
      Размер файла:
      99,3 КБ
      Просмотров:
      41
    • 626457.jpg
      626457.jpg
      Размер файла:
      45,8 КБ
      Просмотров:
      47
  2. Snork

    Snork Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    общем по оклюжну я ниче сказать не могу так как сам с ним не разобрался, но я думаю, что надо сначала смотреть на рендеринг - тут он у нас пересвечен - не порядок. попробуй яркость маленьшую поставь и рендерни ещё раз.

    а ещё про рендер ту текстур было в моей теме что-то
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=113419&start=100
     
  3. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Не Snork ты не понял маленько. Рендер и должен быть таким белым (на первой картине) т.к. с помощью этого плагина рендеряться только мягкие рассеянные тени.

    Смотри:

    1 Рендерим сначала сцену не включая это плагин, со всеми своими настороками...
    2 Рендерим ту же сцену с помощью этого плагина... Мягкие тени.
    3 Ложим рендер теней в Фотошопе на исходный рендер и вуаля! Совсем другое дело!

    P.S. Слой с тенями ложим в режиме наложения multiply
     

    Вложения:

    • 628481.jpg
      628481.jpg
      Размер файла:
      39,8 КБ
      Просмотров:
      42
    • 628482.jpg
      628482.jpg
      Размер файла:
      60,3 КБ
      Просмотров:
      44
    • 628483.jpg
      628483.jpg
      Размер файла:
      40 КБ
      Просмотров:
      54
  4. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Продолжу пиарить свою тему )
    Вот еще пример рендера с ambient occlusion
     

    Вложения:

    • 630711.jpg
      630711.jpg
      Размер файла:
      55,8 КБ
      Просмотров:
      44
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей