Render.ru

Ambient occlusion рендер в текстуру

Евгений Булатов

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Здравствуйте. Некоторое время назад на рендере проходила новость о бесплатном плагине для расчета Ambient occlusion.

12.02.2008 Плагины для 3ds Max от Boomer Labs
http://www.boomerlabs.com/Freeware/OPG/
...Occlusion Pass Generator (OPG) - используется при визуализации и позволяет создавать окклюзию прохода. С его помощью можно управлять всеми важными настройками и даже высчитывать карты bump, opacity и displacement.
Результаты применения данного плагина дают точные и гладкие тени, которые напоминают тени, получающиеся при использовании глобального освещения...

Плагин прост и рендерит такие тени на ура. Но, хотелось бы запечь их в текстуру, и с этим, ничего не получается! Рендерится просто черно-белый контур...

Если кто сталкивался, подскажите, как можно отрендерить в текстуру мягкие тени Ambient occlusion, с помощью этого или какого другого плагина в Максе.
 

Вложения

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#2
общем по оклюжну я ниче сказать не могу так как сам с ним не разобрался, но я думаю, что надо сначала смотреть на рендеринг - тут он у нас пересвечен - не порядок. попробуй яркость маленьшую поставь и рендерни ещё раз.

а ещё про рендер ту текстур было в моей теме что-то
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=113419&start=100
 

Евгений Булатов

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Не Snork ты не понял маленько. Рендер и должен быть таким белым (на первой картине) т.к. с помощью этого плагина рендеряться только мягкие рассеянные тени.

Смотри:

1 Рендерим сначала сцену не включая это плагин, со всеми своими настороками...
2 Рендерим ту же сцену с помощью этого плагина... Мягкие тени.
3 Ложим рендер теней в Фотошопе на исходный рендер и вуаля! Совсем другое дело!

P.S. Слой с тенями ложим в режиме наложения multiply
 

Вложения

Сверху