- Рейтинг
- 18
Здравствуйте. Некоторое время назад на рендере проходила новость о бесплатном плагине для расчета Ambient occlusion.
12.02.2008 Плагины для 3ds Max от Boomer Labs
http://www.boomerlabs.com/Freeware/OPG/
...Occlusion Pass Generator (OPG) - используется при визуализации и позволяет создавать окклюзию прохода. С его помощью можно управлять всеми важными настройками и даже высчитывать карты bump, opacity и displacement.
Результаты применения данного плагина дают точные и гладкие тени, которые напоминают тени, получающиеся при использовании глобального освещения...
Плагин прост и рендерит такие тени на ура. Но, хотелось бы запечь их в текстуру, и с этим, ничего не получается! Рендерится просто черно-белый контур...
Если кто сталкивался, подскажите, как можно отрендерить в текстуру мягкие тени Ambient occlusion, с помощью этого или какого другого плагина в Максе.
12.02.2008 Плагины для 3ds Max от Boomer Labs
http://www.boomerlabs.com/Freeware/OPG/
...Occlusion Pass Generator (OPG) - используется при визуализации и позволяет создавать окклюзию прохода. С его помощью можно управлять всеми важными настройками и даже высчитывать карты bump, opacity и displacement.
Результаты применения данного плагина дают точные и гладкие тени, которые напоминают тени, получающиеся при использовании глобального освещения...
Плагин прост и рендерит такие тени на ура. Но, хотелось бы запечь их в текстуру, и с этим, ничего не получается! Рендерится просто черно-белый контур...
Если кто сталкивался, подскажите, как можно отрендерить в текстуру мягкие тени Ambient occlusion, с помощью этого или какого другого плагина в Максе.
Вложения
-
99,3 КБ Просмотров: 300
-
45,8 КБ Просмотров: 318