- Рейтинг
- 20
История
Возникла потребность сделать AmbientOcclusion для сцены. Не важно какими средствами, лишь бы был это более или менее реальный амбиент а не фейковый. Отчасти я бы и согласен использовать скрипт "VRay ambient occlusion 2.0", но суть в том, что мне надо запечь его в текстуру, а скриптом запустить рендер на текстуру не удается. Я поначалу подумал что нашел выход, когда обранужил что материал MentalRay с Ambient\Reflective Occlusion на канале Surfase. И даже рендер на текстуру работает отлично, но вновь косяк - не работает параметр Padding когда рендером является MentalRay. В результате при наложении запеченой текстуры на объект вознимают швы по границе развертки.
Вопрос
Каким образом можно запеч хороший Ambient Occlusion?
VrayDirt не предлагать.
Обычный SkyLight тоже, помещение закрытое.
Если скажете почему в MentalRay не работает Padding и как это исправить, то вопрос решен.
Возникла потребность сделать AmbientOcclusion для сцены. Не важно какими средствами, лишь бы был это более или менее реальный амбиент а не фейковый. Отчасти я бы и согласен использовать скрипт "VRay ambient occlusion 2.0", но суть в том, что мне надо запечь его в текстуру, а скриптом запустить рендер на текстуру не удается. Я поначалу подумал что нашел выход, когда обранужил что материал MentalRay с Ambient\Reflective Occlusion на канале Surfase. И даже рендер на текстуру работает отлично, но вновь косяк - не работает параметр Padding когда рендером является MentalRay. В результате при наложении запеченой текстуры на объект вознимают швы по границе развертки.
Вопрос
Каким образом можно запеч хороший Ambient Occlusion?
VrayDirt не предлагать.
Обычный SkyLight тоже, помещение закрытое.
Если скажете почему в MentalRay не работает Padding и как это исправить, то вопрос решен.