1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ambient Occlusion и Vray, какие есть варианты?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Paul_Winex, 28 авг 2009.

Модераторы: morro
  1. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    История
    Возникла потребность сделать AmbientOcclusion для сцены. Не важно какими средствами, лишь бы был это более или менее реальный амбиент а не фейковый. Отчасти я бы и согласен использовать скрипт "VRay ambient occlusion 2.0", но суть в том, что мне надо запечь его в текстуру, а скриптом запустить рендер на текстуру не удается. Я поначалу подумал что нашел выход, когда обранужил что материал MentalRay с Ambient\Reflective Occlusion на канале Surfase. И даже рендер на текстуру работает отлично, но вновь косяк - не работает параметр Padding когда рендером является MentalRay. В результате при наложении запеченой текстуры на объект вознимают швы по границе развертки.
    Вопрос
    Каким образом можно запеч хороший Ambient Occlusion?

    VrayDirt не предлагать.
    Обычный SkyLight тоже, помещение закрытое.
    Если скажете почему в MentalRay не работает Padding и как это исправить, то вопрос решен.
     
  2. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Сейчас поэксперементировал с плагином VRay ambient occlusion. Поставил в качестве рендера Scanline и запустил рендер в плагине. Соответственно он выдал ошибку и показал в каком месте кода она образовалась, там самым засветив мне весь код. Быстро пробежавшись по операторам я понял, что плуг сначала делает снапшот настроект, потом ставит свои, потом делает квикрендер и возвращает настройки. Хорошо бы извлечь из кода то место где он присваивает материал и сделать его основным и постоянном, тогда можно было бы запеч его. Но вот что неприятно.

    Код:
    ...
    if option_method.state==2 then (
    			if rdo_skytype.state==2 then
    				(
    				--dome
    				ml_dome=VRayLight dome_spherical:off size0:0 size1:0 type:1 multiplier:1 on:on invisible:on subdivs:spn_subdivs.value
    				max quick render
    				delete ml_dome
    			)
    ...
    Отсюда видно что просто ставится скайлайт, и по цифрам можно всё посмотреть и сделать самому. Тоже самое и с VrayDirt. Выходит бесполезное занятие, так ка амбиент фейковый выходит. К тому же в помещении работает только Дирт, что еще хуже.
    Там не менее есть и плюсы, в коде нашел ссылку на сайт разработчиков, там можно брать последнюю версию плга и другие плаи :)
     
  3. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Блин, в плагине в самом верху их адрес :):):) А я радуюсь что в коде нарыл...
     
  4. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    ммм ставишь vray sp3 - AmbientOcclusion встроеный =)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей