Render.ru

Ambient occlusion для меха в mental ray

v0van111

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть ли возможность для меха добавить ambient occlusion, чтобы сымитировать непрямое освещение, потому что с final gathering картинка считается нереально долго. И вообще какие-то советы по правильному освещению и рендерингу меха в ментал рее. Уже какую неделю бьюсь, либо рендерит ужасно долго, либо результат не очень. Есть ли способ сделать мягкие тени от меха не рендеря каждый кадр по часу?
 

v0van111

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Это я читал уже. Шейдер p_HairTK я не могу использовать, потому что автор на него забил походу, под майю 2013 x32 там нету версии. По второй ссылке, видимо рассчитывали на то, что волоски шерсти прямые, а когда волосы завитушками и плотные, то корней не видно, получается белый однородный комок.
 

v0van111

Активный участник
Рейтинг
5
#4
FG, один источник света Direct Light, тень рейтрейсинг, 100к травинок + 100к волосинок, 640x480 - рендерит 14 минут
О мягких тенях можно только мечтать))
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#5
От рейтрейсинг теней лучше отказаться.
 

v0van111

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Тень Depth Map уменьшила время рендера до 10,5 минут, но появился какой-то непонятный свет возле стены и тень на стене справа волнистая. Увеличение разрешения теневой карты до 1024 со стандартных 512 стабильно приводит к вылету майки(
 

Вложения

Сверху