1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ambient occlusion для меха в mental ray

Тема в разделе "Maya", создана пользователем v0van111, 4 ноя 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. v0van111

    v0van111 Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть ли возможность для меха добавить ambient occlusion, чтобы сымитировать непрямое освещение, потому что с final gathering картинка считается нереально долго. И вообще какие-то советы по правильному освещению и рендерингу меха в ментал рее. Уже какую неделю бьюсь, либо рендерит ужасно долго, либо результат не очень. Есть ли способ сделать мягкие тени от меха не рендеря каждый кадр по часу?
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
  3. v0van111

    v0van111 Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это я читал уже. Шейдер p_HairTK я не могу использовать, потому что автор на него забил походу, под майю 2013 x32 там нету версии. По второй ссылке, видимо рассчитывали на то, что волоски шерсти прямые, а когда волосы завитушками и плотные, то корней не видно, получается белый однородный комок.
     
  4. v0van111

    v0van111 Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    FG, один источник света Direct Light, тень рейтрейсинг, 100к травинок + 100к волосинок, 640x480 - рендерит 14 минут
    О мягких тенях можно только мечтать))
     

    Вложения:

    • 2878882.jpg
      2878882.jpg
      Размер файла:
      272,8 КБ
      Просмотров:
      63
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    От рейтрейсинг теней лучше отказаться.
     
  6. v0van111

    v0van111 Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тень Depth Map уменьшила время рендера до 10,5 минут, но появился какой-то непонятный свет возле стены и тень на стене справа волнистая. Увеличение разрешения теневой карты до 1024 со стандартных 512 стабильно приводит к вылету майки(
     

    Вложения:

    • 2878922.jpg
      2878922.jpg
      Размер файла:
      268,3 КБ
      Просмотров:
      65
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей