Render.ru

Амбициозный Проект

Рейтинг
45
#1
Зародилась сегодня такая идея:
Это будет ролик по типу анимационных заставок из игр от Square-enix
Драка с использованием магии, мечей, полётов отлётов, достаточно крупномасштабно, но реализуемо. По типу final fantasy 7 вобщем) Чтобы дошли руки до анимации, я естесственно начну с концептов и моделинга, текстуринга поэтому эта тема покачто здесь.
Железо есть, опыт есть. Первый концепт сегодня нарисую - завтра покажу.
Кто заинтересован в том чтобы я еще дополнительно писал это на видео, пишите заранее на будущее.

Обновление сообщения автором
17.05.2011 в 12:55
На выходных не удалось реализовать задуманное! Такчто реализую в будни ) Пока не скульптил. Просто замоделил в демо версии макса 2012. Прикольные тулсы, работает стабильно.
 
Рейтинг
45
#2
Короче рисовал я ночью, но девушка не очень нравится... но всё таки я же для этого рисовал концепт - оцените. Оба перса которые с руками большими не совсем катят на роль главного персонажа, но всё же есть смысл и их помоделить. Но всё же буду сегодня вечером продолжать рисовать концепты, дабы подобрать идею, более похожую на главного персонажа.
В целом я уже придумал их способности, у них будут мечи, а огненная рука будет усилять оружие или всякие спецатаки делать, но я уже всё придумал - не знаю буду ли разрисовывать это в виде концепта или сразу сделать на стадии анимации...
 

Вложения

Рейтинг
350
#3
разве обязательно должен быть главный герой? Взгляните на это видео - увлекает, а гг и в помине нету
 
Рейтинг
45
#4
Угу, посмотрел!
да ... вцелом я могу и 1 с 3-м заставить драться, без мего идеального главного героя. Ну вот в какую игру не глянь особенно последние фантазии типо 13 там главный герой такой вылизанный весь сверх мощный, мочит целую армию солдат. Ну это совсем понт! Еще круто драки поставлены в claymore - аниме такое. Я хотел сделать замут что во время драки эти перцы начинают трансформироваться в более крутых, типо как в покемонах, трансформация будет - но эффектнее будет смотрется, если в последний момент боя они призывают своих роботов размером с 5-ти этажный дом, и начинают на роботах(мехах) махаться, как в евангелионе, xenogears или front misson - но всё таки роботов хочу более менее гуманоидных, а не квадратных. !
Начну этих 2-х моделить. девчину пока на десерт оставим - но до неё думаю руки не дойдут. Роботов тоже пока на сладенькое оставим.
Завтра принесу то что намоделю. Буду скульпить - потом ретопить , но точне не топоганом.
Планирую скульпить 1 ночь и потом 1-2 дня моделить анврапить этих 2-х. Если всё пройдёт по плану, сделаю моделинг полностью на этих выхах. Может я гоню лошадей, но очень серьезно настроен!!
 
Рейтинг
45
#5
Кто может подсказать, есть ли смысл делать очень высоко детализированных персов для крупняков, и наоброт лоу поли оптимизированных двойников, с волосами не fx'ом, а моделькой, для общих планов, или оно не стоит того, если в сцене будет всего 2 персонажа?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
зайди в мой блог, там есть тема заповеди.. станет более ясно все.
и тема топология тоже будет полезна
 
Сверху