Render.ru

Алхимик

Thill

Знаток
Рейтинг
30
#1
Вот,послал в галерею картинку, не приняли.Народ, подскажете, что там не так?Может, что с композицией или доработать детали надо?
 

Вложения

Sikarbi

Знаток
Рейтинг
63
#2
Идея интересная, но вцелом смотрится сыровато.
Вот списочек косяков, которые мне сразу бросились в глаза:
1. С перспективой пола непонятно - сильно вверх задрался. (я ориентируюсь по книжной полке.)
2. В фоне некоторые детали сильно замазанны, а некоторые - очень резкие. Приведите к общему знаменателю. Думаю, их надо сделать четче, но не контрастными.
3. Персонаж: лицо и колпак по-разному освещены, общий объем головы пропадает.
4. Уши на разных этажах! (да еще и в разных подъездах;) Результат неудачного опыта))))
5. Кисть руки с колбой летает отдельно от остального, пальцы похожи на паучьи лапки - первые фаланги пальцев одинаковы по длине, толщине, движению, растут из ладони по прямой линии. Не буду вдаваться в анатомию. Попробуйте порисовать кисть с натуры.
6. Колба ватная. На стекле блики и рефлексы почетче должны быть.
7. А вообще - хорошо будет, если доделать. Освещение, плановость есть, мягко так работаете. Мышью?
Пока так. позже еще зайду.
 

Thill

Знаток
Рейтинг
30
#3
Спасибо,Sikarbi,учту.Ухи подправим(опыт,действительно был неудачным-хотел получить зелье невидимости,а получился порох:))))))), колпак подсветим.А ему я скажу,что колбу лучше использовать стеклянную,Вы правы-ватная протекает сильно.Да,с полом решим,надо сменить направление канавок.Левая рука попадает под преломление стекла,подрисую.А вот кисти,не знаю, смогу ли исправить.
Да,я извращенец работаю мышью.
А вы заходите,заходите.А то так прихожу:"АУ,ЛЮ-У-У-ДИ", и "у дороги мертвы с косами стоять, и тишина..."
 

Thill

Знаток
Рейтинг
30
#4
Так,ну здесь я исправил,что смог и что сразу бросается в глаза.Ваше мнение?
 

Вложения

Виталий Герцик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А что ту не так? Все так, но сейчас это похоже на проработанный эскиз хорошей работы! Нужно работать: Немного проваливается пол, не читается одной плоскостью и перспективой, поверхность зелья в колбе тоже должна быть видна по моему (это передний план и ближайший предмет он должен быть вкусный как леденец), большой палец у развернутой ладони слишком отогнут вниз, так же рекомендую избегать ситуаций когда по центру да еще из головы появляются некие детали как откос арки, и еще я бы не дублировал одинаковые элементу, маленький подсвечник ваще не нужен, а на его место большой и прописать, и на заднем плане мало читаемая стена замка.
Может быть от туда свет как будто кто-то приближается. Ну это уже :), сори!
А в целом алхим живой такой, только колпак у него смешной:), ну типа как ночной, в прочим это не страшно. К стати уши я бы не трогал и намеренно делал бы разные и не симметричность лица тоже бы подчеркнул! А вот пол и на втором варианте еще не то. Вот передний план как то прописан, от алхима тень, а вот за ним пол и каменные плиты должны быть понятны, а там пятна!
 

ArtofWar

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Мне кажется что фильтр мазни как отображение фактуры одежды здесь не уместен... Наверное лучше былоб свето тень на одежде ручками нарисовать и не в одном цвете а в нескольких. А идея очень неплоха...
 

LuydLuyd

Знаток
Рейтинг
72
#8
то что видно мазки, как раз хорошо,
да и вообще хорошее начало, мне нравится
 
Сверху