1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

АЛХИМИК-УЧЕНЫЙ new

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем FLOGISTONE, 9 июл 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. FLOGISTONE

    FLOGISTONE Знаток

    С нами с:
    15.06.2006
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Работку эту уже выставлял, но она была сырее. Сейчас доработал-выношу на публику.
    Три замечания, которые я учитывать не буду:
    1. "Примитивный моделинг" - я моделирую как могу (стараюсь, учусь)
    2. "Не слишком похоже на алхимика, ибо алхимики жили в Х(икс) веке, а у тебя..." - я передаю
    не документальные данные(меня тошнит от них), а образ.
    3. "Не поимаю смысла работы, зачем ты её делал?" - если вы не понимаете смысла, то это ваши проблемы(советую почитать труды людей, нашедших смысл в геометрических фигурах Малевича).

    А в остальном жду и приветствую ЗДОРОВУЮ критику.

    Отредактировано Moderator 14.07.2006 15:23
     

    Вложения:

    • 1128.jpg
      1128.jpg
      Размер файла:
      86,7 КБ
      Просмотров:
      72
  2. Rain Bow

    Rain Bow Знаток

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Текстур добавляй иначе атмосферности ни какой. Не советовал бы грубостью начинать обсуждение, впечатление от картины складывается и из отношения зрителя к автору. Когоб не имел ввиду не привращай самолично творчиский разговор в ненормальную перепалку ибо неприятно както. Так что текстурок наложи и с освещением еще поработай. Дерзай.
     
  3. deMMbil

    deMMbil Активный участник

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Честно скажу, что мне работа сначало непонравилась. Обычная, много ошибок: алхимик как деревянный (я и про текстуры и про моделирование), как будто он хочет себя золотым.Потом тесная пустая комната... Я всегда считал, что алхимики живут в больших просторных комнатах, увешанных дорогими коврами и с огромным кол-вом золотых вещей, с огромной люстрой, которая свисает с 6 метрового потолка. В комнатах, больше похожих на библиотеку с толстенными томами по алхимии всех времён и народов или на хим. лабораторию с разными пробирками, зельями, микроскопами, телескопами и т.д. А ты, FLOGISTONE, запер бедного носатого алхимика-пиноккио (но образ, в принципе, не плохой, хотя что у него за валенки)) в коморке с одним телеском, с помощью которого и луну не разглядишь(!), с 8 книжками и 3 плакатами(!!), и какой-то непонятной чтукой на полу (!!!)...Ещё один вопрос: что он там делает на стуле и что он видит в этой стеклянной сфере? Сделай что-нибудь с ним, изобрази, как он переливает что-нибудь из пробирки в пробирку и как оттуда идёт пар...И вот ещё что: как мне показалось, персонаж у тебя получился довольно-таки забавный, как в мультиках, а всё остальное - обычное. По-моему, если ты сделаешь сцену полностью мультяшную: моделирование (больше удивительных вещей (токо не маленьких)), текстурирование (ярче, контрастней!), рендеринг и хоть не много прислушаешься к моим советам, то .........может быть, увидим, что же получилось.
     
  4. FLOGISTONE

    FLOGISTONE Знаток

    С нами с:
    15.06.2006
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    to deMMbil Спасибо за советы - ты понял что я хотел сделать (про мультяшность). На счёт жизни алхимиков у меня другиое представление. Алхимики никогда не были в почёте (их считали колдунами и жгли, так как подозревали, что не только камень они добывали - и правильно подозревали..:)). А по сему жили они в маленьких кельях в бедноватой, но сумасшедшей обстановке. А в общем ты прав - текстуры надо делать, да и вообще мультяшности добавить.

    Отредактировано Moderator 14.07.2006 15:27
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей