1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Альтернативные сравнения МАКС & КСИ

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем ayubu, 17 фев 2009.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Пишите сразу сравнения типа макс => кси образец (вопрос = zoom кнопка Z)
    (ответ = zoom кнопка Z => zoom кнопка F)
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    А зачем это, если не секрет?
    кстати Мах zoom = Z > Кси Frame Selected в активном окне = f, в во всех = Shift+f, Frame All = a, в активном окне = Shift+a...
    А что будешь делать если одинаковых функций не найдешь :(
     
  3. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Ты не так меня понял. Я не для того чтоб найти все схожие функции . Это ведь не только для функций и хот кея . В качестве сравнения можно впитывать и модификаторы и модули. Допустим возникает вопрос: subdivision =>subdivide polygons/edges shift+D
     
  4. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Bridge =>
    Cap border =>
     
  5. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Тема полезная, на самом деле.
    Есть, например, подобный "словарь" Shake to Fusion transition guide. Весьма популярная вещь.

    Если наберется достаточный объем, можно будет отдельно оформить. Слава участников перевода будет жить в веках! :)

    Ссылки по теме:
    http://www.stefandidak.com/pub/xsi1.php
    http://www.xsibase.com/users/max2xsi/MAX2XSI.htm
     
  6. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Да действительно полезный объем. Давайте и тут наберем такую инфу ,а модер оформит как эл книжку.
    :) если это реально конечно
     
  7. sshadows

    sshadows Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Наивные... Макс - это набор кнопок и плагинов, а КСИ - это философия. То, что в Максе делается комбинацией кнопок, в Кси можно сделать несколькими способами. А с появлением ICE, так количество способов увеличилось на порядок... Читайте HELP, там все написано.
     
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Забавное мнение :)

    Например, в английском языке слова могут иметь разный смысл в зависимости от контекста, а в русском языке один смысл можно передать разными фразами. Зачем нам тогда англо-русский словарь? Давайте лучше будем читать Большую Советскую Энциклопедию! :)
     
  9. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Ну если слава будет жить в веках :D То вот мои наблюдения в сравнении деформаций (Макс9 -> XSI 7.01):

    Space Warps > Geometric/Deformable > FFD(Box) -> Get > Primitive > Lattice
    Мод. PathDeform -> Deform > by Curve
    Мод. PatchDeform -> Deform > by Surface
    Мод. Skin Wrap -> Modify > Deform > by Cage
    Мод. Flex (больше возможностей) -> Deform > QStretch
    Мод. Linked XForm -> Edit > Create Cluster with Center (намного гибче и удобней)
    Мод. Volume Select + Мод. XForm -> Volume Deform (также удобнее)
    Soft Selection (Edit Poly, Mesh, Patch...) -> Proportional Modeling
    ...
    Если тема не загнется, то буду переодически дополнять, и надеюсь не я один...

    З.Ы. но вообще я согласен с sshadows, например
    Footprints (ICE) -> Плагин Object Deform :rolleyes: ...

    З.Ы.Ы Мод. - модификатор...
     
  10. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Spacing Tool => Constraint >Curve (path) значение- Path%age: L(100)
    Мод Vertex Weld => Modify > Poly.Mesh>Filter Points
    Мод Lathe => Surf.Mesh > Revolution Around Axis
    Spline (Detech Segment) => выбираем Knot принадлежашие сегменту > Curve > Extract Segment
    Edit Poly>Edge>Create Shape From Selection => Edge > Curve > Extract From Edges
    (ПКМ) Wire Parameters => View > Animation > Parameter Connection Editor
    Edit Poly>Polygon>Detech => Polygon > Poly.Mesh > Extract Polygon (delete)
    Edit Poly > Edge > Chamfer => Edge > Poly.Mesh > Bevel Components


    Будет Время Еще напишу!
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей