Render.ru

Альтернативные сравнения МАКС & КСИ

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Пишите сразу сравнения типа макс => кси образец (вопрос = zoom кнопка Z)
(ответ = zoom кнопка Z => zoom кнопка F)
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
А зачем это, если не секрет?
кстати Мах zoom = Z > Кси Frame Selected в активном окне = f, в во всех = Shift+f, Frame All = a, в активном окне = Shift+a...
А что будешь делать если одинаковых функций не найдешь :(
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Ты не так меня понял. Я не для того чтоб найти все схожие функции . Это ведь не только для функций и хот кея . В качестве сравнения можно впитывать и модификаторы и модули. Допустим возникает вопрос: subdivision =>subdivide polygons/edges shift+D
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#5
Тема полезная, на самом деле.
Есть, например, подобный "словарь" Shake to Fusion transition guide. Весьма популярная вещь.

Если наберется достаточный объем, можно будет отдельно оформить. Слава участников перевода будет жить в веках! :)

Ссылки по теме:
http://www.stefandidak.com/pub/xsi1.php
http://www.xsibase.com/users/max2xsi/MAX2XSI.htm
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Да действительно полезный объем. Давайте и тут наберем такую инфу ,а модер оформит как эл книжку.
:) если это реально конечно
 

sshadows

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Наивные... Макс - это набор кнопок и плагинов, а КСИ - это философия. То, что в Максе делается комбинацией кнопок, в Кси можно сделать несколькими способами. А с появлением ICE, так количество способов увеличилось на порядок... Читайте HELP, там все написано.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#8
Забавное мнение :)

Например, в английском языке слова могут иметь разный смысл в зависимости от контекста, а в русском языке один смысл можно передать разными фразами. Зачем нам тогда англо-русский словарь? Давайте лучше будем читать Большую Советскую Энциклопедию! :)
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#9
Ну если слава будет жить в веках :D То вот мои наблюдения в сравнении деформаций (Макс9 -> XSI 7.01):

Space Warps > Geometric/Deformable > FFD(Box) -> Get > Primitive > Lattice
Мод. PathDeform -> Deform > by Curve
Мод. PatchDeform -> Deform > by Surface
Мод. Skin Wrap -> Modify > Deform > by Cage
Мод. Flex (больше возможностей) -> Deform > QStretch
Мод. Linked XForm -> Edit > Create Cluster with Center (намного гибче и удобней)
Мод. Volume Select + Мод. XForm -> Volume Deform (также удобнее)
Soft Selection (Edit Poly, Mesh, Patch...) -> Proportional Modeling
...
Если тема не загнется, то буду переодически дополнять, и надеюсь не я один...

З.Ы. но вообще я согласен с sshadows, например
Footprints (ICE) -> Плагин Object Deform :rolleyes: ...

З.Ы.Ы Мод. - модификатор...
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Spacing Tool => Constraint >Curve (path) значение- Path%age: L(100)
Мод Vertex Weld => Modify > Poly.Mesh>Filter Points
Мод Lathe => Surf.Mesh > Revolution Around Axis
Spline (Detech Segment) => выбираем Knot принадлежашие сегменту > Curve > Extract Segment
Edit Poly>Edge>Create Shape From Selection => Edge > Curve > Extract From Edges
(ПКМ) Wire Parameters => View > Animation > Parameter Connection Editor
Edit Poly>Polygon>Detech => Polygon > Poly.Mesh > Extract Polygon (delete)
Edit Poly > Edge > Chamfer => Edge > Poly.Mesh > Bevel Components


Будет Время Еще напишу!
 
Сверху