Render.ru

альтернатива рино?

Рейтинг
36
#1
Вообще интересен этот вопрос. Что сейчас существует из "кадов с человеческим лицом". Пробовал solidworks - это уж слишком. такого экстримизма нам не надо! но что-нибудь серьёзное и в то-же время доступное (более-менее). доступное не в смысле быстроизучаемое а в смысле отсносительно универсальное... поделитесь кто что знает кто в чём моделил
TekiL
зы макс и интим не предлагать
 
#2
В каком смысле альтернатива? Rhino, как я понимаю, это по сути лёгкий интерфейс к графическому ядру AGLib. NURBS for Windows, как они сами говорят. Ещё этим ядром A|W владеет, но Maya тяжеловата как просто моделлер. ИМХО, универсальное - либо тяжёлое, либо обгрызенное.

Если в другом смысле, то тогда надо уточнить, в каком.

А что в Рине-то не устраивает?

Тимофей.
 
Рейтинг
36
#3
в рине впринципе устраивает. чуток не разобрался там с полисурфейсами но это так мелочи жизни.. вобще интересено было есть-ли в природе что-то похожее на рино....кхм.. что-то там в макниле говорят что типа до рины профессиональные нурбс - моделеры стоили многие тысячи доларов. кто-нибудь видел их в глаза? может они майю имеют в виду?
 

Andrey Zaycev /3Diamond/

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Конечно видели :)))) SoftImage, PowerAnimator... Другие "титаны"... Майка в конце концов... Некоторые старики говорят, что тама НУРБЫ и покруче были... Но долгое время на PC эти проги вообще не жили, сейчас некоторые переползают, но достаточно вяло. Если тебя интересует живая история 3D, посмотри SoftImage XSI - это до сих пор один из самых великих пакетов - на нем народ фильмы делать не гнушается :))))) Как по мне, МАЯ похуже будет... Но это субъективно...
 
#5
Рино занимает промежуточное положение между 3Д и КАДами, к тому ж достаточно лёгок (я работаю на P100), универсален и интерфейсоудобен. В этом смысле замены ему я пока не видел.

Тимофей.
 
Рейтинг
36
#6
а проблеммы с полисурфейсами и невозможность обьединить 2 разных типа типа кривых (в смысле одна из них сегмент) в полноценную curve (без полисурфейсов :)) - это частные проблемы рины или характеристика нурбсов в принципе?
а рино рулит конечно. просто меня данный сабж тормозит сильно
 

Andrey Zaycev /3Diamond/

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Это не у Носорога проблемы, а у тебя... Любой материал диктует условия работы с ним. Наличие полисурфейсов - такой же естественный процес, как тот факт, что все меш-модели состоят из треугольников. Просто научись с этим работать. Математику НУРБС надо просто ощутить, как среду - чтобы поведение сурфейсов казалось тебе таким же естественным, как падение яблока на землю... А достигается это банальным, ежедневным накоплением опыта... Ну и естественно, планированием всех шагов построения модели заранее - тада никаких траблов с полисурфейсами просто не будет...
 
#8
Йо! я тоже задавался таким вопросом. и даже нашел альтернативу. Gestel Solid Thinking 4,1. ну ооочень близко по возможностям. дополнительно - прямой хук в рендерман и БМРТ. редактор материалов. понимание форматов Рины. Ваще прога была портирована из под IRIX. Итог моих изысканий - вернулся в рино. Почему? Ультимативно простой и доступный концепт и интерфейс программы. проще - не видел. понятно доступно профессионально.
 
Сверху