1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

альтернатива рино?

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Alexandre Ciujba, 4 мар 2002.

  1. Alexandre Ciujba

    Alexandre Ciujba Знаток

    С нами с:
    13.04.2003
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Вообще интересен этот вопрос. Что сейчас существует из "кадов с человеческим лицом". Пробовал solidworks - это уж слишком. такого экстримизма нам не надо! но что-нибудь серьёзное и в то-же время доступное (более-менее). доступное не в смысле быстроизучаемое а в смысле отсносительно универсальное... поделитесь кто что знает кто в чём моделил
    TekiL
    зы макс и интим не предлагать
     
  2. Guest

    В каком смысле альтернатива? Rhino, как я понимаю, это по сути лёгкий интерфейс к графическому ядру AGLib. NURBS for Windows, как они сами говорят. Ещё этим ядром A|W владеет, но Maya тяжеловата как просто моделлер. ИМХО, универсальное - либо тяжёлое, либо обгрызенное.

    Если в другом смысле, то тогда надо уточнить, в каком.

    А что в Рине-то не устраивает?

    Тимофей.
     
  3. Alexandre Ciujba

    Alexandre Ciujba Знаток

    С нами с:
    13.04.2003
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    в рине впринципе устраивает. чуток не разобрался там с полисурфейсами но это так мелочи жизни.. вобще интересено было есть-ли в природе что-то похожее на рино....кхм.. что-то там в макниле говорят что типа до рины профессиональные нурбс - моделеры стоили многие тысячи доларов. кто-нибудь видел их в глаза? может они майю имеют в виду?
     
  4. Andrey Zaycev /3Diamond/

    Andrey Zaycev /3Diamond/ Активный участник

    С нами с:
    09.01.2002
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Конечно видели :)))) SoftImage, PowerAnimator... Другие "титаны"... Майка в конце концов... Некоторые старики говорят, что тама НУРБЫ и покруче были... Но долгое время на PC эти проги вообще не жили, сейчас некоторые переползают, но достаточно вяло. Если тебя интересует живая история 3D, посмотри SoftImage XSI - это до сих пор один из самых великих пакетов - на нем народ фильмы делать не гнушается :))))) Как по мне, МАЯ похуже будет... Но это субъективно...
     
  5. Guest

    Рино занимает промежуточное положение между 3Д и КАДами, к тому ж достаточно лёгок (я работаю на P100), универсален и интерфейсоудобен. В этом смысле замены ему я пока не видел.

    Тимофей.
     
  6. Alexandre Ciujba

    Alexandre Ciujba Знаток

    С нами с:
    13.04.2003
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    а проблеммы с полисурфейсами и невозможность обьединить 2 разных типа типа кривых (в смысле одна из них сегмент) в полноценную curve (без полисурфейсов :)) - это частные проблемы рины или характеристика нурбсов в принципе?
    а рино рулит конечно. просто меня данный сабж тормозит сильно
     
  7. Andrey Zaycev /3Diamond/

    Andrey Zaycev /3Diamond/ Активный участник

    С нами с:
    09.01.2002
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Это не у Носорога проблемы, а у тебя... Любой материал диктует условия работы с ним. Наличие полисурфейсов - такой же естественный процес, как тот факт, что все меш-модели состоят из треугольников. Просто научись с этим работать. Математику НУРБС надо просто ощутить, как среду - чтобы поведение сурфейсов казалось тебе таким же естественным, как падение яблока на землю... А достигается это банальным, ежедневным накоплением опыта... Ну и естественно, планированием всех шагов построения модели заранее - тада никаких траблов с полисурфейсами просто не будет...
     
  8. Guest

    Йо! я тоже задавался таким вопросом. и даже нашел альтернативу. Gestel Solid Thinking 4,1. ну ооочень близко по возможностям. дополнительно - прямой хук в рендерман и БМРТ. редактор материалов. понимание форматов Рины. Ваще прога была портирована из под IRIX. Итог моих изысканий - вернулся в рино. Почему? Ультимативно простой и доступный концепт и интерфейс программы. проще - не видел. понятно доступно профессионально.
     

Поделиться этой страницей