1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

альт

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Sergey3d, 6 фев 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Sergey3d

    Sergey3d Активный участник

    С нами с:
    10.12.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот замоделил свой инструмент, подскажите что исправить и где косяки.
     

    Вложения:

    • 171716.jpg
      171716.jpg
      Размер файла:
      169,8 КБ
      Просмотров:
      52
  2. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Фоновую текстуру доработать. Сей час на ней виден стык (внизу), и разрешение маловато.
     
  3. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Блеска нету. Как будто скрипке лет 200 и она вся в пыли.
     
  4. Sergey3d

    Sergey3d Активный участник

    С нами с:
    10.12.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Согласен, текстура фоновая плоховата, переделаю. Еще такой вопрос: посему на NURBSы (ими я сделал корпус альта) в максе не накладываются корректно UVW координаты? Я наложил текстуру через UVW, но при следующей загрузке сцены она слетела, пришлось конвертировать в поли, где UVW сработала корректно. Это был глюк макса или моя ошибка? Юзаю макс9
     
  5. Sergey3d

    Sergey3d Активный участник

    С нами с:
    10.12.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    Вот тут еще одна проблемкаЖ левуй материал не дает преломления вообще, а правый даел, хотя они почти одинаковы, я хз почему, правый материал на корпуса, левый-на верхней части
     

    Вложения:

    • 171761.jpg
      171761.jpg
      Размер файла:
      100,5 КБ
      Просмотров:
      51
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    1. У тебя в Вирее GI вообще включен?
    2. На основе этой мапы, что щас на столе сделай нормальный Blend - бордовый атлас и золотая вышивка - нормально смотрится, сам недавно подложку делал на ней же...
     
  7. Sergey3d

    Sergey3d Активный участник

    С нами с:
    10.12.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    GI включен
     
  8. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Немного не понял с чем проблемы - с преломлениями или отражениями?
     

    Вложения:

    • 171826.jpg
      171826.jpg
      Размер файла:
      76,1 КБ
      Просмотров:
      49
  9. Sergey3d

    Sergey3d Активный участник

    С нами с:
    10.12.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    так лучше?
     

    Вложения:

    • 172266.jpg
      172266.jpg
      Размер файла:
      18,2 КБ
      Просмотров:
      59
  10. Sergey3d

    Sergey3d Активный участник

    С нами с:
    10.12.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Глянец вроде сделал, щас буду мелкие детальки переделывать
     

    Вложения:

    • 173021.jpg
      173021.jpg
      Размер файла:
      170,3 КБ
      Просмотров:
      50
  11. Sergey3d

    Sergey3d Активный участник

    С нами с:
    10.12.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, а где настроить саму карту HDRI, которую в Vray HDRI вставляю? Я с виреем пока не оч хорошо знаком. Я ее засунул и в диалоге рендера в envioriment и в картах материала на reflect и на enviorementБлики есть, но мало. Извиняюсь за нубство, но если сможете помогите пожалуйста. А пока небольшой ап: поменял кое-где материалы ну и чучуть дисплейса добавил на узорчике.
     

    Вложения:

    • 174236.jpg
      174236.jpg
      Размер файла:
      195,2 КБ
      Просмотров:
      56
    • 174237.jpg
      174237.jpg
      Размер файла:
      102,7 КБ
      Просмотров:
      54
  12. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    я же тебе наглядный скрин выложил.
    Чем светлее цвет "Reflect", тем больше отражающая способность мата.
    Чем меньше Refl. Glossiness, тем более размытые отражения. Но в этом случае размываются не только отражения, но и блики изменяются.
    Что бы регулировать отдельно блики, отдельно отражения, используй Hilight Glossiness.
     
  13. Sergey3d

    Sergey3d Активный участник

    С нами с:
    10.12.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я и использовал, 0,7 поставил в хайлайт глоссенес рефлект такой же как на твоем скрине. Мож бамп жрет отражения? у меня стоит бамп с этой же текстурой, полько черно-делой на -5.
     
  14. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Трудно сказать не видя сцену. Покрути-поверти. Цвет рефлекта на максиму (до белого) и порендерь.
    А возможно у тебя в настройках хдр-ки слишком низкий мультиплаер и в итоге она слишком темная -> увеличь (если не понял где это - на скрине внизу Environment).
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей