1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Альпинист

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Sindyaev, 24 фев 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Sindyaev

    Sindyaev Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте.
    Это мой первый ВИП и вообще моя первая серьезная, задуманная, работа. Подхожу к ней основательно. Буду делать Риг, скининг, систему мускулов, эфект скользящей кожи по костям =) динамические дисплейс карты, НО об этом я только краем уха слышал так что даже представить себе не могу как это можно сделать и где взять материал для изучения. И надеюсь получу помощь от Вас.

    Настрой РЕШИТЕЛЬНЫЙ, но из за работы и не знания, процесс будет далеко не быстр.

    По планируемому сюжету. Это альпинист, одиночка, ищущий уединения высоко над уровнем моря.
    Хочу сделать два мини ролика:
    1. Он в Гималаях, срывается с намеченной тропы и катится по ледяному склону пытаясь затормозить ледорубом.
    2. Он в Америка взбирается по каньону и просто любуется прекрасным закатом. =)

    Начало положено в виде модели в Збраш.

    Буду рад вашей критики и помощи.
     

    Вложения:

    • 2181692.jpg
      2181692.jpg
      Размер файла:
      232,5 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2181693.jpg
      2181693.jpg
      Размер файла:
      196,3 КБ
      Просмотров:
      60
  2. Sindyaev

    Sindyaev Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Поправил тело в Браше. ноги, попу, плечи.
    Начал делать Ретоп.
    Сделал голову, пользуясь материалами Skifa. Горло я переделаю,уменьшу количество поликов. Губы тоже переделаю в основном редакторе.
    Не знаю как сделать лучше веки - открыть или закрыть.
     

    Вложения:

    • 2186167.jpg
      2186167.jpg
      Размер файла:
      342,9 КБ
      Просмотров:
      73
    • 2186168.jpg
      2186168.jpg
      Размер файла:
      337,9 КБ
      Просмотров:
      71
    • 2186169.jpg
      2186169.jpg
      Размер файла:
      224,6 КБ
      Просмотров:
      63
  3. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    Альпинисты по одиночке не ходят )
     
  4. Sindyaev

    Sindyaev Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Делаю ретоп всего тела.
    и чего то у меня получается плотная сетка. Это нормально или будет тяжело скинить?
    Может как нибудь её оптимизировать?

    Ну альпинисты на Эверест по одиночке не ходят, а если на прогулку то почему нет =)))
     

    Вложения:

    • 2186577.jpg
      2186577.jpg
      Размер файла:
      529 КБ
      Просмотров:
      57
  5. khodjaev

    khodjaev Активный участник

    С нами с:
    16.11.2007
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Если будет дальнейший скининг и те более анимация, сетка не должна быть сдишком плотной. Имеет смысл генерировать в ZBrush карты дисплейсмента, а затем применять ее на низкополигональной модели при рендеринге.
     
  6. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    Хорошая плотность сетки это когда одного сабдива хватает для того чтобы модель была такой гладкой как вам надо
     
  7. Sindyaev

    Sindyaev Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не большой ап.
    делаю потихоньку ретоп.
    сетка не много кривая, выравнивать её буду после,как и пропорции, в основном редакторе. Сейчас хотел бы услышать замечания по сетке. правильное ли направление лупов.
    Особо интересует мнение сетки руки. В районе где трицепс разделяется вывесил два варианта сетки (обведены красным) может Вы предложите иной вариант.

    Так и планирую делать, просто в некоторых местах и без сабдива модель будет гладкая как надо =). Спасибо.


    p.s. район паха не смотреть, это просто предварительная сетка =))
     

    Вложения:

    • 2197257.jpg
      2197257.jpg
      Размер файла:
      209,3 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2197258.jpg
      2197258.jpg
      Размер файла:
      379 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2197259.jpg
      2197259.jpg
      Размер файла:
      187,4 КБ
      Просмотров:
      61
  8. Sindyaev

    Sindyaev Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дорогие Девушки с праздником Вас!!!!

    Творческих успехов, замечательных идей и чудесного настроения, а все остальное само собой приложиться! =))))
     
  9. Sindyaev

    Sindyaev Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вопрос:
    Допустимо оставить такие лупы от локтя до кисти или все же провести их как нарисовано красной линией??
     

    Вложения:

    • 2215272.jpg
      2215272.jpg
      Размер файла:
      181,8 КБ
      Просмотров:
      60
  10. protuberanka

    protuberanka Знаток

    С нами с:
    28.01.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    оставить как есть...а то если потом кисть развернуть потеряется форма..а ваще сетка оч плотная...для анимации сетка погуще тока на суставах нужна
     
  11. Sindyaev

    Sindyaev Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за ответ. Но с плотностью я уже определился.
    И все таки думаю что нужно сделать как прочерчено красной линией, так как луп должен идти по кости руки. Буду править.
     
  12. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    не надо править, оставь как есть. Когда кисть поворачиваешь кожа на предплечье скручивается, тоесть так как сейчас как раз правильно.
     
  13. Sindyaev

    Sindyaev Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я сперва так тоже думал, а потом пришел к выводу что как бы не кожа поворачивается а сустав. А раз сустав то луп должен идти по кости и куда бы ты его не повернул то луп будет передавать всегда правильно расположение кости и при этом будет о чем вы говорите (о скручивании кожи).
    Или все таки оставить как есть?
     
  14. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    ну нарисуй сетку на своей руке маркером и покрути её и все сразу станет понятным=)
     
  15. Sindyaev

    Sindyaev Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нарисовав сетку на руке еще больше усомнился =))) но пока руку оставил так как есть.

    Завершил ретоп, не сделана только полость рта пока.

    Выкладываю картинки. Хотелось бы узнать ваше мнение по сетке, анатомии, пропорциям. Взгляд со стороны.
     

    Вложения:

    • 2220807.jpg
      2220807.jpg
      Размер файла:
      116 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2220808.jpg
      2220808.jpg
      Размер файла:
      142,4 КБ
      Просмотров:
      52
    • 2220809.jpg
      2220809.jpg
      Размер файла:
      238,9 КБ
      Просмотров:
      59
  16. Sindyaev

    Sindyaev Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1. Скажите ногти и слезник лучше отдельными объектами делать или общей сеткой модели?
    2. не знаю как с веками быть. Нужно ли делать толщину векам? и если да ,то нужно ли замыкать сетку?

    Надеюсь у кого нить еще проснется интерес к моей теме =)
     
  17. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Если ногти и слезник по задумке должны будут отделяться от модели, поворачиваться - однозначно делать отдельными обьектами.
    Даже если они будут частью модели, им всегда можно назначить независимые материалы и селект сет (одним нажатием выбираются нужные элементы модели)
    По поводу модели: при такой ярковыраженной мускулатуре у него нереально дистрофичные ноги
    Удачи, не останавливайтесь на достигнутом
     
  18. Sindyaev

    Sindyaev Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет!
    Наконец я вернулся к этому персонажу.
    Надеюсь на Вашу активную помощь в его последующем создании.
    вот несколько картинок. Изменил не много сетку торса, четче выделил ребра. Изменил сетку нижней части спины, теперь четче стала видна широчайшая мышца. выделил переднюю большеберцовую мышцу (голень).
    Ну и чуть-чуть подкачал его :)
    Интересно Ваше мнение.
     

    Вложения:

    • 2537567.jpg
      2537567.jpg
      Размер файла:
      85,9 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2537568.jpg
      2537568.jpg
      Размер файла:
      214 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2537569.jpg
      2537569.jpg
      Размер файла:
      46 КБ
      Просмотров:
      63
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей