Render.ru

Альпинист

Sindyaev

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте.
Это мой первый ВИП и вообще моя первая серьезная, задуманная, работа. Подхожу к ней основательно. Буду делать Риг, скининг, систему мускулов, эфект скользящей кожи по костям =) динамические дисплейс карты, НО об этом я только краем уха слышал так что даже представить себе не могу как это можно сделать и где взять материал для изучения. И надеюсь получу помощь от Вас.

Настрой РЕШИТЕЛЬНЫЙ, но из за работы и не знания, процесс будет далеко не быстр.

По планируемому сюжету. Это альпинист, одиночка, ищущий уединения высоко над уровнем моря.
Хочу сделать два мини ролика:
1. Он в Гималаях, срывается с намеченной тропы и катится по ледяному склону пытаясь затормозить ледорубом.
2. Он в Америка взбирается по каньону и просто любуется прекрасным закатом. =)

Начало положено в виде модели в Збраш.

Буду рад вашей критики и помощи.
 

Вложения

Sindyaev

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Поправил тело в Браше. ноги, попу, плечи.
Начал делать Ретоп.
Сделал голову, пользуясь материалами Skifa. Горло я переделаю,уменьшу количество поликов. Губы тоже переделаю в основном редакторе.
Не знаю как сделать лучше веки - открыть или закрыть.
 

Вложения

Sindyaev

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Делаю ретоп всего тела.
и чего то у меня получается плотная сетка. Это нормально или будет тяжело скинить?
Может как нибудь её оптимизировать?

Альпинисты по одиночке не ходят )
Ну альпинисты на Эверест по одиночке не ходят, а если на прогулку то почему нет =)))
 

Вложения

khodjaev

Активный участник
Рейтинг
18
#5
и чего то у меня получается плотная сетка. Это нормально или будет тяжело скинить?
Если будет дальнейший скининг и те более анимация, сетка не должна быть сдишком плотной. Имеет смысл генерировать в ZBrush карты дисплейсмента, а затем применять ее на низкополигональной модели при рендеринге.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#6
Хорошая плотность сетки это когда одного сабдива хватает для того чтобы модель была такой гладкой как вам надо
 

Sindyaev

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Не большой ап.
делаю потихоньку ретоп.
сетка не много кривая, выравнивать её буду после,как и пропорции, в основном редакторе. Сейчас хотел бы услышать замечания по сетке. правильное ли направление лупов.
Особо интересует мнение сетки руки. В районе где трицепс разделяется вывесил два варианта сетки (обведены красным) может Вы предложите иной вариант.

Хорошая плотность сетки это когда одного сабдива хватает для того чтобы модель была такой гладкой как вам надо
Так и планирую делать, просто в некоторых местах и без сабдива модель будет гладкая как надо =). Спасибо.


p.s. район паха не смотреть, это просто предварительная сетка =))
 

Вложения

Sindyaev

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Дорогие Девушки с праздником Вас!!!!

Творческих успехов, замечательных идей и чудесного настроения, а все остальное само собой приложиться! =))))
 

Sindyaev

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Вопрос:
Допустимо оставить такие лупы от локтя до кисти или все же провести их как нарисовано красной линией??
 

Вложения

Рейтинг
22
#10
оставить как есть...а то если потом кисть развернуть потеряется форма..а ваще сетка оч плотная...для анимации сетка погуще тока на суставах нужна
 

Sindyaev

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Спасибо за ответ. Но с плотностью я уже определился.
И все таки думаю что нужно сделать как прочерчено красной линией, так как луп должен идти по кости руки. Буду править.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#12
не надо править, оставь как есть. Когда кисть поворачиваешь кожа на предплечье скручивается, тоесть так как сейчас как раз правильно.
 

Sindyaev

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Я сперва так тоже думал, а потом пришел к выводу что как бы не кожа поворачивается а сустав. А раз сустав то луп должен идти по кости и куда бы ты его не повернул то луп будет передавать всегда правильно расположение кости и при этом будет о чем вы говорите (о скручивании кожи).
Или все таки оставить как есть?
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#14
ну нарисуй сетку на своей руке маркером и покрути её и все сразу станет понятным=)
 

Sindyaev

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Нарисовав сетку на руке еще больше усомнился =))) но пока руку оставил так как есть.

Завершил ретоп, не сделана только полость рта пока.

Выкладываю картинки. Хотелось бы узнать ваше мнение по сетке, анатомии, пропорциям. Взгляд со стороны.
 

Вложения

Sindyaev

Активный участник
Рейтинг
5
#16
1. Скажите ногти и слезник лучше отдельными объектами делать или общей сеткой модели?
2. не знаю как с веками быть. Нужно ли делать толщину векам? и если да ,то нужно ли замыкать сетку?

Надеюсь у кого нить еще проснется интерес к моей теме =)
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#17
Если ногти и слезник по задумке должны будут отделяться от модели, поворачиваться - однозначно делать отдельными обьектами.
Даже если они будут частью модели, им всегда можно назначить независимые материалы и селект сет (одним нажатием выбираются нужные элементы модели)
По поводу модели: при такой ярковыраженной мускулатуре у него нереально дистрофичные ноги
Удачи, не останавливайтесь на достигнутом
 

Sindyaev

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Всем привет!
Наконец я вернулся к этому персонажу.
Надеюсь на Вашу активную помощь в его последующем создании.
вот несколько картинок. Изменил не много сетку торса, четче выделил ребра. Изменил сетку нижней части спины, теперь четче стала видна широчайшая мышца. выделил переднюю большеберцовую мышцу (голень).
Ну и чуть-чуть подкачал его :)
Интересно Ваше мнение.
 

Вложения

Сверху