1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Alpha

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 2 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня в текстуре присутствует картинка с alpha-каналом. Как сделать так, чтобы эта картинка просто "наделась" сверху, и при этом вся остальная текстура осталась без изменений. Просто одеть картинку.
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    попробуй uvw map с другим номером канала на текстуре и на проецировании
     
  3. Guest

    Я имел в виду немного другое. Когда я накладываю картинку, то у меня меняется, например, цвет текстуры (был зеленый, а стал чуть другого оттенка, а если еще текстура посложнее:сделана из checker, то не получается, чтоб картинка просто прозрачно наложилась на checker). В итоге фигня.
     
  4. Guest

    Diffuse( допустим стекло )-Standart-Blend-Keep material as sub-material(да)-
    -Material#1 (стекло)оставляешь как есть
    -Material#2(Diffuse-твоя альфа картинка--в параметрах ставишь на Alpha-потом перетаскиваешь Diffuse на Opasity-Instance)
    -Material#3(mask)-(Diffuse-твоя альфа картинка--в параметрах ставишь на Alpha)
    и все.
     
  5. Guest

    Если твоя текстурка сохранена в тифе с альфой, то даже не обязательно накладывать текстурку через маску, а вполне достаточно просто положить в слот карты (по умолчанию макс читает с альфой), а если альфа больше не понадобится, то можно в Alfa Opaque выбрать None(opaque)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей