1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Alpha Chanel

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ardalianov Konstantin, 1 дек 2000.

Модераторы: Артер
  1. Ardalianov Konstantin

    Ardalianov Konstantin Мастер

    С нами с:
    19.11.2000
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Нужна справочка по работе с Alpha-каналом.

    К примеру, требуется создать в Максе фейерверк и наложить его на видео в Афтер Эффектс. В Максе рендерим систему частиц в последовательность TGA-файлов с отделением альфа-канала. Затем в Премьере картинки собираем в одну авишку, а альфа-канал в другую.
    Таким образом имеем два ролика: сам фейерверк и альфа-канал к нему.
    Как теперь эту авишку с альфа-каналом использовать в Афтер Эффекте, чтобы сам фейерверк коректно наложился на фоновый слой. Что и куда надо подставлять и в какой последовательности?

    P.S. Просьба не давать советов типа "все это запросто делается в среде одного только Макса". Меня интересует именно работа с Alpha Chanel.

    Спасибо.
     
  2. Anatolij Beljaev

    Anatolij Beljaev Мастер

    С нами с:
    08.12.2000
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    104
    не знаю как в афтерэффекте , скажу как в премьере .
    Первый слой - маска .
    Второй слой - отрендеренный салют
    третий слой - любой бэкграунд.
    Выделяеш второй слой правой кнопкой тыркаеш и в транспарэнси находиш Track matte и указываеш на авиху - маску.
    вроде так ...
    Удачи
     
  3. Guest

    Можно отредерить в махе ни синем фоне, а потом в премьере наложить поверх второй авишки,я точно не помню как это делаеться, но если очень надо напиши у меня должен быть урок как делать прозрачность в премьере.
     
  4. Guest

    сложности какие, рендери в максе в 32 бита и файл с картинкой будет сразу иметь альфа-канал, ни в авишки ни с отдельной альфой сгонять не надо- лишняя потеря качества.
     
  5. Guest

    В целом, максик правильно говорил, но дополню:

    1. Действительно, надежнее посчитать сиквенс картинок уже с альфой, затем загнать весь этот сиквенс, не пересчитывая в AVI (потеря времени) в Афтер.
    Клип сам распознается как маскированный, сложностей с наложением нет никаких.

    2. Никогда не слушай деятелей, предлагающих рендерить синтетическую картинку на синем/зеленогм фоне. Это чушь. Есть нормальные способы получения качественной альфы непосредственно при рендере. Хромакей в этом случае - действетельно потеря качества.

    3. Если решил все же посчитать последовательность в один AVI файл, то не надо считать альфу отдельно. Формат AVI - кодек FullFrames Uncompressed Millions+ (обязательно) поддерживает 32 бита, альфа будет УЖЕ содержаться в полученном клипе. Есть вариант записать в QuickTime MOV кодек Animation (100% quality) Millions+. В обоих вариантах потери качества нет, альфа-канал создается, но во втором применяются алгоритмы паковки (не путать с компрессией), когда каждый кадр в клипе попросту архивируется, грубо говоря - зипуется. Следовательно, клип занимает существенно меньше места на винте. Далее, как говорится, смотри вторую часть 1-го пункта.
     
  6. Ardalianov Konstantin

    Ardalianov Konstantin Мастер

    С нами с:
    19.11.2000
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Ничего НЕ РАБОТАЕТ!!!

    Ни через MOV, ни через UNCOMPRESSED AVI
     
  7. Guest

    Я письмо уже отослал, если что - через почту...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей