Render.ru

alpfa канал

#1
колеги у меня делитанский вопрос как сделать чтобы картинка рендерилась с альфа каналом
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
А она вообщем-то и рендерится с alpha.. Просто поставь сохранять в .tiff или .tga с 32bit или alpha channel и будет у тебя alpha..
 
#3
а вот как бы сделать так, чтобы объект рендерился, но в образовании альфа-канала не участвовал?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Можно сделать наоборот через Matte/Shadow а обратно незнаю.. наверно никак..
 
#5
на все объекты назначаешь белый материал
(self-illum - 100%), кроме того, который ты хочешь исключить из альфы - ставишь черный бэкграунд - рендеришь, полугаешь ч/б файл - в фотошопе назначаешь его альфой к предыдущему рендеру - вуаля!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
Хех.. дык через компоузинг енто понятно что можно, а при рендеринге как? чтоб в один проход.. думаю где нить плагинчик валяется.. делов-то..
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#8
Для компоузинга он как раз и нужен, но переделывать материалы в b/w и рендерить доп. проходом не очень хоцца, особенно если рендеришь -а цветокорекцию и композицию подправляешь в AE- раз 20 за час, то задолбает материалы туда-сюда перефундыривать..
 
Сверху