1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Алло, а стекольщика можно?

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 22 авг 2004.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    Я вот хочу сделать кубик стеклянный (игралные кости с точками). И не могу ни чего нормального сделать. Делаю я в mental ray, а туторы все на инглише. Может у кого русский есть?
     
  2. Guest

    А какая основная прога? Max, Maya, XSI? Со stand-alone я дела не имел.
    1. В ментале есть материал DSG_Dielectric - вот его и нужно на кубик назначить.
    Насколько я знаю - в Максе и Майе он по умолчанию есть, в XSI его нужно доставлять отдельно. Это и будет стекло. А точки - просто текстура, с кубической проекцией.

    Вообще - в XSI можно по разному стекло сделать, можно (и наверное нужно) и без всяких доставлений.

    2. Для стеклянного объекта очень важны отражеания. То есть - в сцене должна быть карта окружения, которую стеклянный кубик будет отражать и преломлять.

    Вот так вот, в общих чертах.
     
  3. Guest

    Спасибо!!!!
    Я в максе работаю.
     
  4. Guest

    Ну, значит пляши от DSG_Material или DSG_Dielectric. - стекло получается без усилий - если есть ещё какие-то вопромы - спрашивай конкретно.
     
  5. Guest

    А еще лучше юзать Mental ray материал, и в его Surfase slot загрузить Glass (Lume) шейдер. Работает в несколько раз быстрее, чем DSG_Material, а стекло выходит неплохое!
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей