Render.ru

Alligator - моя первая серьезная модель

bellamourkanal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, немного научился работать в максе, решил скрафтить что то по лучше кубиков с ножками, хочу критики, что не так, советы может кто даст.

Понятно что в крокодилах мало кто что понимает, я и сам был таким, как оказалось по моим референсам это аллигатор, модельку лепил из плейна, дальше планирую научится делать кости и шкуру


. 2017-02-02 (1).png 2017-02-02 (2).png 2017-02-02 (3).png 2017-02-02 (4).png 2017-02-02 (5).png 2017-02-02 (6).png 2017-02-02 (7).png 2017-02-02.png
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#2
Перво наперво - делать органику в проге для полимоделинга это очень сомнительный выбор. Тут нужен или браш или хардсурфейс лучше делать вместо крокодилов.

По модели - "Губы", зубы не проработаны. Лапы не проработаны и звездочка на самом видном месте. Звездочки допустимы я считаю. Но в местах где не видно хотя и там не стоит по возможности. На плоских неорганических поверхностях. В органике это явный фейл.
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#3
Имхо, сетка странная. Треугольники на тыльных сторонах лап, непонятная мешанина в области глаз и ноздрей, ну и т.д.
http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post_19.html
http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post.html

При анимации могут быть проблемы.

Ну и пропорции, особенно в поперечном сечении, - хвост должен плавно сужаться к концу, а здесь он по всей длине почти одной высоты, кое где даже выше основного корпуса.
https://cdn4.img.ria.ru/images/144449/17/1444491744.jpg
http://wfnk.nh1media.com/assets/images/HT_alligator_golf_course_2_jtm_150311_12x5_1600.jpg.

Глаза и шипы на спине великоваты, из-за чего он выглядит как детеныш.

Зубы расположены чаще, и различаются по форме

https://static.ukrinform.com/photos/2016_06/thumb_files/630_360_1465981850-8693.jpg

Все это ИМХО, конечно.
 
Последнее редактирование:

bellamourkanal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо, вижу что есть проблемы с сеткой, попытаюсь их решить, я так понимаю если потом делать анимацию при движении лапы там будут происходить какие то деформации полигонов ?
Про хвост понятно =)
Меня смущает вот что, его поза, он как то странно стоит враскорячку, может мне это помешать в будущим когда дойдет дело до костей с имитацией движения, и зубы как их лучше делать может выдавить из челюсти или все же отдельно?
выглядит моложе да есть такое в реф закрался кайман =))
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#7
Имхо, корпус слегка надуть надо, опять-же. Спина у него должна быть чуть выпуклой, а сейчас она плоская как доска.
 

bellamourkanal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Всем добра)
Ну вот и дотянулись мои руки до Зебры =) все нравится круто.
Это мои рефы:
Alligator-openmouth-8ft-85.jpg Alligator-openmouth-8ft-86.jpg Alligator-openmouth-8ft-88.jpg Alligator-openmouth-8ft-91.jpg alligator-walking.jpg alligator-walking-02.jpg american-alligator-walking-on-a-trail-philippe-henry.jpg

а это то что получилось после зебраша:
2017-02-04 (2).png 2017-02-04.png 2017-02-04 (3).png
понятно что нужно еще работать.
 
Последнее редактирование:
Сверху