1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

align to object???

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 14 ноя 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Тут вот проблемка возникла, как спроецировать
    один объект (например, plane), на другой объект
    (например, NURBS point surface), причём по только
    одной координате, например, Y, не искажая положение
    вертексов plane в плоскости XZ.

    Понятно, что Tools->Align не лечит, он вообще это
    не делает, а двигает plane в целом.

    Конвертация NURBS point surface в Editable mesh не
    гарантирует сохранение геометрии результирующей
    поверхности в плоскости XZ, там всё кривое получается
    и не регулярное. Отпадает.

    По той же причине отпадают всякие Boolean операции
    с Extrude-объектами, они тоже дают отличающееся
    положение вертексов в XZ.

    Облазил help - так и не понял, есть ли в Максе такая
    возможность вообче? Может, какие-нибудь плугины есть?
     
  2. Guest

    Пояснение к вопросу.

    Это всё похоже на Displace по одной координате Y,
    только вместо Bitmap надо использовать объект.
     
  3. Guest

    Попробуй применить модификатор конформ. Выполнить выравнивание по видовому окну, вот, оно и выдавит вертексы только по одной координате, перпендикулярно осям -Х-У видового окна. Но, надо немного повозится что бы правильно его "подстроить".
     
  4. Guest

    Я вот тут советик получил - использовать Displace Surface.
    Не катит, потому что положение вертексов в XZ искажается.

    Тут вот некоторое обобщение проблемы наметилось: как
    задисплейсить объёмный объект, например Box, относительно
    двух разных, лежащих друг под другом, NURBS point surface?
    При этом верхняя грань Box должна пройти по верхней NURBS
    point surface, а нижняя - по нижней. В случае, если в Box больше,
    чем два слоя вертексов, то промежуточные должны распределиться пропорционально. Естественно, положение вертексов в плоскости
    XZ (точнее, в касательном линейном пространстве), непредсказуемо
    заранее, поэтому требование сохранения их положения там снимается.

    Короче, как сделать Displace Surface по двум NURBS point surface?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей