1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Aliasing

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем Роберт Марченко, 13 дек 2014.

  1. Роберт Марченко

    Роберт Марченко Активный участник

    С нами с:
    16.03.2010
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Поменял max 2013 на max 2014. В версии 2014 текстура на моем персонаже стала выглядеть как будто она стала меньшего разрешения (появился aliasing).
    warrior.jpg
    подскажите, пожалуйста как это исправить.
     
  2. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Только во вьюпорте? На рендере так же как было?
    если проблема только во вьюпорте, то может быть в 2014 версии разрешение текстур во вьюпорте по умолчанию выставлено меньше чем было у тебя в 2013.
    Какой драйвер? Nitrous? тогда вот:
    http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/...-95BC-6CD90067740B.htm,topicNumber=d30e593582
     
    Роберт Марченко нравится это.
  3. Роберт Марченко

    Роберт Марченко Активный участник

    С нами с:
    16.03.2010
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    "может быть в 2014 версии разрешение текстур во вьюпорте по умолчанию выставлено меньше чем было у тебя в 2013"
    да, спасибо, теперь все нормально
     

Поделиться этой страницей