Gotov pogovorit!
Rabotaui na ALIAS s 1994. Na SGI. Hotia v principe na PC i na SGI
bolshih principialnih otlichiy v rabote s programmoi net. No struktura drugaia. Ona byla razrabotana iznachalno dlia voennogo madelirovanija, zatem plotno pereshla v kino i promishlennost.
Idealno strout poverhnosti lubogo poriadka, daje vishe 3.
V Maya uje s etim problemy ( MAX voobshe mojno skazat poligonalniy soft, NURBS v MAXe - detskiy lepet); Dalshe: idealniy (fotographicheskogo kachestva Render modul, v otlichie ot drevnego (TDI) na Maya).Ochen moshniy Particle.
Vsia versiya ALIAS nosit nazvanie AutoStudio, gde polnostju realizovany i otkrity vse razdely ALIAS :
Alias Design,
Alias modeller,
Alias Power modeller,
Alias animator,
Alias Power animator,
Alias Studio ( vkluchaushaia vse predidushie razdely);
i nakonets
Alias AutoStudio, gde ko vsemy dobavlen eshe kolossalniy nabor izmeritelnyh instrumentov i modeliruyushih podfunktsiy dlia promishlennogo modelirovaniya.
Takaya klassifikatsija v principe ostanovilas na versii ALIAS - 8.5
versijy 9.0 nazvali - Studio Tools, a poslednuyu Surfase Studio.
No!!! Vse razdely tak i ostalis, no otkrivautsia licenzionno. Sut' ge ih ne izmenilas.
I imenno eti versii bolee menee polnotsenno perenesli na PC.
Hotia sushestvuyut na PC trudnosty sviazannie s realizaciei originalnogo OpenGL.
V nastoiashiy moment rabotayu na polnom ALIAS AutoStudio 8.5 na SGI O2 R10000.
Pishite mne.
Gotov obsudit problemi raboti na ALIAS.
andpower_sgi@yahoo.com