1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Alias & Rhino, Alias vs Rhino...

Тема в разделе "Alias Studio Tools", создана пользователем kodg, 25 дек 2009.

  1. kodg

    kodg Мастер

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    197
    первое что очень хочется узнать ...
    есть ли альтернатива в алиас вот этим риновским инструментам ?
     

    Вложения:

    • 1574347.jpg
      1574347.jpg
      Размер файла:
      425,2 КБ
      Просмотров:
      167
    • 1574348.jpg
      1574348.jpg
      Размер файла:
      435,6 КБ
      Просмотров:
      300
    • 1574349.jpg
      1574349.jpg
      Размер файла:
      210 КБ
      Просмотров:
      274
    • 1574350.jpg
      1574350.jpg
      Размер файла:
      152,3 КБ
      Просмотров:
      171
    • 1574351.jpg
      1574351.jpg
      Размер файла:
      8,7 КБ
      Просмотров:
      207
  2. kodg

    kodg Мастер

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    197
    первое что хочется отметить это безусловное превосходство в данном случае Alias (первые две картинки в первом сообщении), curvature continuity поддерживает для всех четырех сторон Sweep-a? и намного чище геометрия.
    Rhino в данном случае создает большее количество кривых, и по краям очень хорошо видно обрывы curvature continuity.

    так вот ВОПРОС к знающим тонкости... чтоб довести этот объект до логического завершения нужно сгладить острый участок в рино это делается очень быстро...
     

    Вложения:

    • 1574377.jpg
      1574377.jpg
      Размер файла:
      188,5 КБ
      Просмотров:
      168
    • 1574378.jpg
      1574378.jpg
      Размер файла:
      173,1 КБ
      Просмотров:
      158
    • 1574379.jpg
      1574379.jpg
      Размер файла:
      39 КБ
      Просмотров:
      157
    • 1574380.jpg
      1574380.jpg
      Размер файла:
      193,4 КБ
      Просмотров:
      159
  3. kodg

    kodg Мастер

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    197
    как это сделать в алиас ? я имею ввиду Merge edge чтоб они учавствовали в финальном Sweep-e ?
    я пробовал делать обычным блендом он очень хорошо справился с этой задачей но скорее всего из-за небольшого расстояния между поверхностями (даже получилась curvature continuity по бокам бленда)
     
  4. kodg

    kodg Мастер

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    197
    вот результат алиас
    в качестве gen curve использовал не trim edge, а созданую blend curve.
     

    Вложения:

    • 1574422.jpg
      1574422.jpg
      Размер файла:
      349,8 КБ
      Просмотров:
      222
    • 1574423.jpg
      1574423.jpg
      Размер файла:
      359,1 КБ
      Просмотров:
      248
    • 1574424.jpg
      1574424.jpg
      Размер файла:
      290,1 КБ
      Просмотров:
      233
  5. rezerford

    rezerford Активный участник

    С нами с:
    23.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я сам работаю в алиас и уверяю всех что алиас отличен от рино своими инструментами анализа поверхности и кривых
     
  6. Dzhus

    Dzhus Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто подскажет как приводить диаграммы курватуры в надлежащий для уровня G2 вид?
     
  7. rezerford

    rezerford Активный участник

    С нами с:
    23.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    для этого нужно строить такие поверхности а не приводить

    если ты построил деповерхности и между ними свипнул с дж1 то все так и будет дж 1
     
  8. Dzhus

    Dzhus Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     

Поделиться этой страницей