Render.ru

алгоритмы рендеринга

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#1
вобщем я тут вычитал что в ментал рее реализовано 3 алгоритма
1. BSP
2. Large BSP
3. Иерархическая (или както так) решетка

далее написано что в максе есть все 3
1й найти нетрудно
2й как я понимаю это BSP2

вопрос в том где 3й(в максовском ментале, ну всмысли где он настраивается), и еще я правильно понял Large BSP это BSP2, тогда почему у него нет параметров настройки???
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#2
а какие параметры настройки bsp2 нужны и которых нет? а иерархическую наверное за ненадобностью упразнили в 6 максе я ее вроде видел, в 2009 уже тока bsp & bsp2
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#3
а какие параметры настройки bsp2 нужны и которых нет?
какие нужны незнаю, но они ж должны быть, насколько я понял всп 2 может рендерить более сложные сцены, правда за большее время, но зато не кидать, так вот неужели у этого алгоритма нету никаких настроек...странно, кстати в 2009 максе можна кол-во расходуемой памяти установить, а куда это делось в 2010?
 

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#4
2 eggor: HELP: The BSP2 method is configured automatically by mental ray and has no controls. This method is optimized for large scenes containing more than a million triangles.

может рендерить более сложные сцены, правда за большее время
Как раз-таки именно за меньшее!
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#5
правда за большее время
ну эт из книги, ну я так понял имеется ввиду, что сцена которая не рендерится, а выкидывает, на бсп два будет рендерится но медленней чем хотелось

А если б все так
Как раз-таки именно за меньшее!
то зачем тогда алгоритм бсп ( 1)


а иерархическую наверное за ненадобностью упразнили в 6 максе я ее вроде видел
Я о том что она есть читал в книге боаза ливны, а она 2007 года!?
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#6
Я о том что она есть читал в книге боаза ливны, а она 2007 года!?
книга у Ливны ( по крайней мере та что переведена на русский) для 9 макса, да и более того там 3d max вообще проходит довольно сжато. основной упор на ментал в Майке и Ксюхе.
А бсп 2 действительно сложную сцену будет рендерить медленнее ( тогда как бсп 1 может просто вылетить) там даже визуально видно как насилуется винчестер ( по светодиоду). А простая сцена может быстрее рендериться из-за более хороших настроек по автомату.
Сейчас в продажу пошли винчестеры на основе флешь памяти, работают шустрее дисковых, думаю в качестве системного диска самое то для графического компа. правда они не сильно большие по емкости- 32-64 гига, но в полне достаточно для системного и файла подкачки. по цене тоже вроде уже приемлимо 5000 русских за 32 гига.
 

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#7
2 Alex Kras: я недавно приводил пример сцены, которая значительно быстрее рендерится с BSP2, и никакого сброса на винт не происходит.
А вот что пишет справка по "максу": ...there could be a small performance loss when using it with smaller scenes.
 

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Так что, простая сцена быстрее рендерится с BSP2, теоретически, вообще не будет.
 

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#9
А на счет файла подкачки... у меня вообще его нет, что заметно ускоряет систему. За 5000 лучше 8 ГБ ОЗУ поставить.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#10
А на счет файла подкачки... у меня вообще его нет, что заметно ускоряет систему. За 5000 лучше 8 ГБ ОЗУ поставить.
Крутой ты, однако!!!
А в Максовском хелпе советуют делать своп в ТРИ! раза больше ОЗУ.
Причём разносить по всем дискам, типа для стабильности.
Вот пустобрёхи... :)
 

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#11
Если ОЗУ — 1-2 гига, то, конечно, надо делать своп. Или если сцена на несколько миллионов поликов, то может и 8 гигов оперативы не хватить... Для моих задач своп точно не нужен.
 
Сверху