1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

алгоритмы рендеринга

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем eggor, 10 май 2009.

Модераторы: Alex Kras
  1. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    вобщем я тут вычитал что в ментал рее реализовано 3 алгоритма
    1. BSP
    2. Large BSP
    3. Иерархическая (или както так) решетка

    далее написано что в максе есть все 3
    1й найти нетрудно
    2й как я понимаю это BSP2

    вопрос в том где 3й(в максовском ментале, ну всмысли где он настраивается), и еще я правильно понял Large BSP это BSP2, тогда почему у него нет параметров настройки???
     
  2. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    а какие параметры настройки bsp2 нужны и которых нет? а иерархическую наверное за ненадобностью упразнили в 6 максе я ее вроде видел, в 2009 уже тока bsp & bsp2
     
  3. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    какие нужны незнаю, но они ж должны быть, насколько я понял всп 2 может рендерить более сложные сцены, правда за большее время, но зато не кидать, так вот неужели у этого алгоритма нету никаких настроек...странно, кстати в 2009 максе можна кол-во расходуемой памяти установить, а куда это делось в 2010?
     
  4. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    2 eggor: HELP: The BSP2 method is configured automatically by mental ray and has no controls. This method is optimized for large scenes containing more than a million triangles.

    Как раз-таки именно за меньшее!
     
  5. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    ну эт из книги, ну я так понял имеется ввиду, что сцена которая не рендерится, а выкидывает, на бсп два будет рендерится но медленней чем хотелось

    А если б все так
    то зачем тогда алгоритм бсп ( 1)


    Я о том что она есть читал в книге боаза ливны, а она 2007 года!?
     
  6. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    книга у Ливны ( по крайней мере та что переведена на русский) для 9 макса, да и более того там 3d max вообще проходит довольно сжато. основной упор на ментал в Майке и Ксюхе.
    А бсп 2 действительно сложную сцену будет рендерить медленнее ( тогда как бсп 1 может просто вылетить) там даже визуально видно как насилуется винчестер ( по светодиоду). А простая сцена может быстрее рендериться из-за более хороших настроек по автомату.
    Сейчас в продажу пошли винчестеры на основе флешь памяти, работают шустрее дисковых, думаю в качестве системного диска самое то для графического компа. правда они не сильно большие по емкости- 32-64 гига, но в полне достаточно для системного и файла подкачки. по цене тоже вроде уже приемлимо 5000 русских за 32 гига.
     
  7. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    2 Alex Kras: я недавно приводил пример сцены, которая значительно быстрее рендерится с BSP2, и никакого сброса на винт не происходит.
    А вот что пишет справка по "максу": ...there could be a small performance loss when using it with smaller scenes.
     
  8. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    Так что, простая сцена быстрее рендерится с BSP2, теоретически, вообще не будет.
     
  9. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    А на счет файла подкачки... у меня вообще его нет, что заметно ускоряет систему. За 5000 лучше 8 ГБ ОЗУ поставить.
     
  10. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Крутой ты, однако!!!
    А в Максовском хелпе советуют делать своп в ТРИ! раза больше ОЗУ.
    Причём разносить по всем дискам, типа для стабильности.
    Вот пустобрёхи... :)
     
  11. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    Если ОЗУ — 1-2 гига, то, конечно, надо делать своп. Или если сцена на несколько миллионов поликов, то может и 8 гигов оперативы не хватить... Для моих задач своп точно не нужен.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей