1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Алгоритмические основы машинной графики

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 21 окт 2001.

  1. Guest

    кто знает?
    Есть две книги одного автора...
    1.Роджерс Д. Алгоритмические основы машинной графики.-М.: Мир, 1989.-512с.
    2.Роджерс Д., Адамс А. Математические основы машинной графики. - М.: Машиностроение, 1980.- 240 с.(или 2001.-604 c.)

    Вопрос: Это следующее издание или нет? Если нет, то серьезны ли отличия?
    Стоит ли искать "Алгоритмические основы машинной графики" , если есть "Математические основы машинной графики"?
     
  2. Guest

    НЕ стоит напрягаться с такими книгами. Я не знаю их содержания, но если это касается технологии растеризации (рендеринга) и (или) формулы освещения, трансформации и т.п. для создания собственного движка или рендерера, то такую информацию лучше искать в сети, т.к. у каждого специалиста будет что-то лишнее и чего-то не будет. Особенно это касается года издания. В то время только зарождались основы 3d. По векторам и матрицам самые лучшие статьи на microsoft.com, gamedev.com, gamasutra.com
     
  3. Guest

    Спасибо, конечно...Но вопрос я адресую тем, кто знает...
     

Поделиться этой страницей